Deprecated: Function create_function() is deprecated in /home/b4x4/www/blog/wp-content/plugins/php-code-widget/execphp.php on line 62

Deprecated: Function create_function() is deprecated in /home/b4x4/www/blog/wp-content/themes/swiftbiz-lite/SketchBoard/functions/swiftbiz-featured-widget.php on line 98
Бездорожные спуски и подъемы: правила преодоления - Bezdor4x4-Blog

Бесплатная консультация


Оставьте свои данные и наш специалист
свяжется с Вами в течении 7 минут






Спасибо за заявку.
Мы с Вами свяжемся

Бездорожные спуски и подъемы: правила преодоления

689

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars 2 votes, average: 5,00 out of 5
Загрузка...

Главная  >>  Без рубрики  >>  Бездорожные спуски и подъемы: правила преодоления

Бездорожные спуски и подъемы: правила преодоления

Бездорожье — не помеха, а вызов для смелых

Езда по дорогам с крутыми подъемами и спусками, опасными препятствиями и непроходимыми чащами – обычное дело для опытных любителей бездорожья. Более того, частенько водители сами ищут участок посложнее. Поскольку считают, что легко справятся с любой точкой. Покорять новые вершины, конечно же нужно. Даже больше – таков удел настоящих джиперов. Но при этом важно помнить – движение в таких условиях, как и в принцыпе езда по бездорожью, требует от водителя остроты внимания, быстрой реакции и, соответственно, решительных действий.

Езда по бездорожью: правила преодоления препятствий

В связи с этим предлагаю вспомнить об основных правилах преодоления главных бездорожных помех. Не единожды проверены автолюбителями на самых различных местностях эти незамысловатые советы порой могут действительно спасти автомобиль. Или даже водителя от возможных увечий.

Бездорожные-спуски-и-подъемы-правила-преодоления1Прежде, чем забираться на подьем, профессионалы настоятельно рекомендуют выйти из авто для проверки обстановки. Необходимо убедиться, что у машины будет твердая почва под колесами, после его преодоления. Ведь, не зная, какая дорога за бугром, и есть ли она там вообще, можно оказаться в ситуации, из которой невозможно будет выбраться самому. Абсолютно то же самое касается спусков. Не будучи уверенным в наличии обратного пути из оврага, лучше не проверять возможности машины на каждом обрыве. Пусть он даже кажеться и не очень крутым. Непредусмотрительность в этом случае может «вылезти боком». И даже оставить любимый внедорожник в природной «ловушке» навсегда.

Перед преодолением подъема, стоит заранее включить полный привод.А также понижающую передачу, если она есть. В коробке передач лучше всего выбрать самую низкую передачу. То есть первую пониженную, и двигаться очень медленно, ускоряясь лишь при необходимости.

Преодолеваем спуски 

Преодолевать спуски всегда проще, нежели подниматься. Да и спустить машину можно почти с любой точки, вопрос только в том, чем это дело закончиться. Но если в качестве преграды выступает ровный склон, имеющий пологий выкат, то безопасно спуститься можно почти всегда. Есть универсальное правило: для преодоления спуска надо включить ту передачу, на который бы вы покоряли такой же склон, но в подъеме. И отпустив сцепление, на тормозах очень медленно спускаться. Если машину начинает нести вместе с грунтом, нужно немедленно отпустить тормоз и добавить газ. Это нужно для того, чтобы поймать автомобиль за счет опережающего вращения колес. А затем важно снова отпустить газ. Общая задача – отпустив сцепление, тормоз и газ позволить машине по сути самой спуститься вниз.

Большинство современных автомобилей оснащены системой помощи спуска с холма, но далеко не все. В любом случае, общий для покорения всех мыслимых склонов совет – двигаться на первой пониженной передаче. При этом отпустив педали газа и тормоза.

Бездорожные-спуски-и-подъемы-правила-преодоления2Как уже упоминалось, съехать можно со склона почти любой крутизны. Но есть важный момент. Когда уклон становиться уж очень крутым, а грунт – сыпучим, нужно уже не тормозить, а наоборот – набирать ход. Только преодолев наиболее сложную часть склона, и попав на выкат, скорость можно гасить. Самое главное – ехать немножечко быстрее, чем сыпящийся под вами грунт. Иначе машину начнет разворачивать и может перевернуть боком. В такой ситуации нужно сразу выворачивать руль, направляя автомобиль вниз по склону и добавлять газ.

Следуя этим правилам, позади можно оставить любые преграды. Но воспринимать этот факт нужно как мотивацию к новым победам, а не как повод для самоуверенных и рискованных поступков.

Больше интересного об оффроуде и тюнинге вашего автомобиля читайте в нашем блоге bezdor4x4.


Понравилось? Расскажите друзьям:

Оцените:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars 2 votes, average: 5,00 out of 5
Загрузка...






Комментарии

Ответить с помощью Facebook:


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *



Спасибо за заявку.
В ближайшими время мы с Вами свяжемся

×
Заказать звонок