Інтерфейс змінено на Українську. Змінити на російську мову?

Резина VS полиуретан: что выбрать?

Резина VS полиуретан: что выбрать?

Каждый владелец авто задумывается над тем, как защитить свой транспорт от вибраций на плохих дорогах. Ответ очевиден - помощью станут втулки и сайлент блоки. Однако, сразу возникает второй вопрос: "Из какого материала выбрать эти элементы?".

Резина и полиуретан поделили автомобилистов на два лагеря. Каждый поддерживает и устанавливает те комплекты, материал которых кажется более надежным и комфортным. Поэтому сейчас мы выясним все плюсы и минусы обоих видов.

Резиновые комплекты

Резина - это продукт вулканизации каучука. Производство резиновых автомобильных запчастей является дешевым и очень распространенным. Именно поэтому водители часто выбирают эти детали, ведь они в разы бюджетней. Главным преимуществом является то, что цена соответствует качеству.

Что касается резиновых комплектов?

Главное преимущество резиновых запчастей - это эластичность и большая амплитуда колебания рычага, которая удлиняет ход подвески. Второе преимущество - это мягкость в использовании. Резиновые комплекты защищают кузов от вибраций и повышают комфорт пассажиров.

Резина - это более естественный материал, поэтому она реагирует на химические воздействия. Это считается большим недостатком. При контакте с химическими реагентами зимой или нефтяными продуктами - резиновые запчасти портятся. Со временем резиновые комплекты могут трескаться, а также становится мягкими. Из-за этого автомобиль будет шатким и незащищенным от вибраций. Чего не скажешь о полиуретановых комплектах.



Полиуретан

Полиуретан полюбился далеко не всем владельцам автомобилей. А все из-за большой стоимости и нескольких мифов, которые мы сейчас постараемся развенчать.

Миф 1

Полиуретан скрипит на автомобиле

На самом деле скрипит не полиуретан, а песок или грязь, которая попадает между деталь и часть авто. Это случается тогда, когда предыдущий сайлентблок разбивается и тем самым повреждает рычаг на котором он был закреплен. Поэтому при установке нового сайлентблока появится щель, которую невозможно устранить. Нужно заменить рычаг, а потом уже устанавливать необходимую деталь. Помните, что перед процессом инсталляции нужно обработать середину сайлентблока силиконовым раствором.

Миф 2

Полиуретан "ест" металл

Так говорят водители, которые установили дорогие полиуретановые комплекты и считают, что не нужно больше ухаживать за автомобилем. Если не заглядывать под транспортное средство - получим износ не только запчасти, но и автомобиля. Резиновый комплект в этом случае может просто раскрошиться.

Миф 3

Полиуретан является более жестким чем резина

Можно выбрать полиуретановые детали различной жесткости. Мягкость работы подвески зависит от плотности полиуретановых деталей. Разные производители предлагают различные по плотности запчасти. Если оперировать фактами, то твердость по Шору в обоих материалов одинаковая: резина - 65-75, а полиуретан: 62-95.

Миф 4

Мастера не рекомендуют устанавливать полиуретан

Это обычный маркетинговый ход. Мастерам не выгодно устанавливать долговечную деталь. Чем хуже материал и менее качественная запчасть - тем чаще вы посещаете  авто-сервис и влияете на больший заработок мастера.

Миф 5

Автопроизводители устанавливают резиновые комплекты, а это значит, что они знают лучше

Ведущие производители автомобилей: Америка, Германия, Япония могут устанавливать резиновые комплекты, ведь в этих странах срок эксплуатации этих запчастей будет значительно выше. Причиной этому является высокое качество асфальтового покрытия. Чего не скажешь о наших дороги.



О полиуретановых комплектах

Так как полиуретан - это полностью синтетический материал - он не подвергается химическим воздействиям и поэтому является долговременным в эксплуатации. Кроме этого, полиуретан имеет лучшее сцепление с металлом и не теряет контакт с автомобилем во время сильных вибраций. Так как полиуретановые комплекты не теряют эластичность - не придется менять их каждые 2 года. Изделия из этого материала выдерживают рекордные температуры: от  -40 градусов по Цельсию до +80.

Итоги

Оба материала являются качественными в использовании, однако нужно помнить, что для автомобиля, который часто встречается с нагрузками рекомендуется выбрать полиуретановый комплект. Жесткость запчастей зависит от ваших потребностей. Для остальных - достаточно установить резиновые сайлентблоки и втулки.

Взвешивайте все «за» и «против» и делайте выбор, который будет правильным и полезным для вашего авто!

Возможно вам будет интересно

Отзывы покупателей

  • 17.02.21
    Цікава і інформативна стаття!

    Плюсы:

    Минусы:

Оставьте отзыв

Войдите либо зарегистрируйтесь, чтобы оставить отзыв!
Scroll

Этот сайт использует cookies. Вы можете изменить настройки cookies в своём браузере. Узнать больше.