Deprecated: Function create_function() is deprecated in /home/b4x4/www/blog/wp-content/plugins/php-code-widget/execphp.php on line 62

Deprecated: Function create_function() is deprecated in /home/b4x4/www/blog/wp-content/themes/swiftbiz-lite/SketchBoard/functions/swiftbiz-featured-widget.php on line 98
3 апгрейда для больших возможностей вашего оффроад автомобиля - Bezdor4x4-Blog

Бесплатная консультация


Оставьте свои данные и наш специалист
свяжется с Вами в течении 7 минут






Спасибо за заявку.
Мы с Вами свяжемся

3 апгрейда для больших возможностей вашего оффроад автомобиля

648

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars 1 votes, average: 5,00 out of 5
Загрузка...

Главная  >>  Колеса для внедорожников  >>  3 апгрейда для больших возможностей вашего оффроад автомобиля

3 апгрейда для больших возможностей вашего оффроад автомобиля

Выбор шин для бездорожья

шины для внедорожникаШины для внедорожников обеспечивают большую производительность, чем любое другое обновление. Правильные шины могут позволить комфортабельное передвижение практически в любых дорожных условиях. На городских дорогах вы ожидаете контроль и безопасное торможение, а так же уверенный проход поворота и идеальное сцепление с трассой. К сожалению, то, что лучше всего работает на улицах, не показывает должного результата при движении по бездорожью. Установка шин, которые лучше всего подходят для бездорожья в то время, как 95% вашего вождения занимают городские дороги и шоссе – явно не является лучшим выбором.

Производительность колёс

Рисунок протектора 

Чем лучше шины демонстрируют себя на улицах, тем меньше будет от них пользы в грязи. Без двух комплектов шин вы не сможете в полной мере насладиться всеми возможностями своего вседорожного транспортного средства. Основывайте свой выбор на компромиссах и собственных приоритетах.

Размер шин 

Каждый из джипперов хочет приобрести шины как можно большего размера, но они так же признают, что должны быть и такие особенности, которые непременно стоит учитывать. Большие шины для внедорожников могут потребовать модернизацию колёс, усиление подвески и многое другое. При обновлении вашего автомобиля, размер шин должны быть первым фактором выбора, а затем, на основе этого, должны быть выбраны и другие апгрейды.

Размер колёсных арок 

Фактический размер шин может быть иным, чем заявлено. Две шины от двух разных производителей с теми же рекламируемыми размерами, такими, как 35×12.50-18LT, могут быть и различны по размерам. Лучше всего использовать результаты измерений в техническом описании изготовителя шины. В таком документе вы также найдете рекомендуемые колеса ширины и о том, какая обычно используется ширина колеса.

Соотношение сторон 

Этим важным параметром является расстояние от земли до колеса по отношению к ширине шины. Экстремальные внедорожные шины, как правило, имеют очень высокие пропорции. В то время как уличные шины имеют гораздо более низкий коэффициент. В оффроадном мире, более высокий коэффициент означает большую поверхность боковой стенки и гибкость, что позволяет шине лучше соответствовать разнообразным и неожиданным поверхностям для улучшения тяги. Эта гибкость — именно то, что вы не хотели бы видеть при использовании на дорогах города. В последние годы, большие колеса стали обычным явлением в бездорожье. Если 37 «диаметр шины – это необходимый размер для вашего автомобиля, и вы используете 15″ колесо, модернизация до 18» не будет лучшим выбором. При более низких соотношениях сторон шины, вы будете иметь более обоснованное транспортное средство. Обратной стороной является немного меньшая гибкость при бездорожье, но так же будут заметны улучшения в производительности на уличных дорогах и экономии топлива.

Глубина протектора – Большая глубина протектора, как правило, улучшает внедорожные шины, забираетесь ли вы в грязь или на скалы. В грязи, глубокий рисунок протектора действует как весла и свободно выпускает накопившуюся грязь. На скалах, те же глубокие рисунки протектора отвечают за разные углы поверхности и захватывают мельчайшие детали рельефа. Но, в то же время, подобные протекторы увеличивают тормозной путь на улицах города и не так хороши при прохождении поворотов. Вы можете найти глубину протектора шины на спецификации производителя.


Выбор колёс для внедорожников

Колесные диски для 4х4

Jonh_Red_6x139,7_ET-20_(2)[1]Колёсные диски наиболее часто предлагаются в стали, литом алюминиевом сплаве, и коваными из алюминиевого сплава. Каждый из этих вариантов имеет свои положительные и отрицательные стороны.
Сталь — Стальные диски очень сильны, довольно долго сохраняют ухоженный внешний вид, относительно дешевы и просты в ремонте. Что не так здорово, — так это то, что они тяжелые. Этот вес может способствовать уменьшению прочности трансмиссии, а также снижению показателей ускорения и эффективности торможения. В некоторых климатических условиях сталь легко поддаётся коррозии. Если диски не поддерживаются в должном состоянии, то коррозия может значительно ослабить колесо.

Цельный литейный сплав — Цельные литые диски являются наиболее распространенными. Эти диски отличает легкость, приятная стоимость и практически отсутствие подверженности коррозии. Что не так хорошо — легкосплавные диски довольно сложно поддаются ремонту и если о них не заботиться, они могут быстро потерять свой былой вид. Регулярная полировка дисков может отнимать очень много времени и быть весьма затратной.

Цельный кованый — кованые диски отличает легкость и прочность. Основной и самый большой минус — они самые дорогие. Ковка является дорогим, многоступенчатым процессом.

 

Ширина обода диска

При изменении размера шин, убедитесь, что ваши колеса находятся в пределах диапазона, указанного заводом-изготовителем шины. Эта информация, как правило, включена в спецификацию шины. Кроме того, на этом листе вы найдете измерение ширины обода (MRW). Это идеальная ширина колеса в использовании. Это тот показатель, при котором производитель уверен, что его шины будут предлагать лучшую производительность и износ. Производители шин также указывают ряд колесной ширины. Чрезвычайно важно оставаться в пределах этого диапазона. Оставайтесь в безопасности, придерживаясь этого диапазона.

Выбор тормозов

При увеличении диаметра шины, вы также увеличили работу тормозной системы и снизили коэффициент безопасности. Каковы побочные эффекты? Первый — короче продолжительность жизни для тормозных колодок, дисков и барабанов. Далее идет необходимость нажимать сильнее на педаль, чтобы получить тот же ответ. В некоторых крайних случаях, из-за комбинации больших шин и большого веса на маленьких тормозах, вы просто не сможете нажать достаточно сильно на педаль, чтобы получить должный отклик. Тормоза также могут быстро перегреваться. Существует не так много универсальных руководств для модернизации тормозов после установки больших шин. Основываясь на своём опыте, мы можем предложить тормозные обновления в два этапа:

Этап 1 — установка высококачественных керамических колодок (наряду с заменой роторов и / или барабанов) гарантирует значительно более высокую устойчивость и больший коэффициент трения по сравнению с другими колодками. Если ваш автомобиль 4×4 уже оснащен керамическими колодками, вы можете перейти сразу к стадии 2.

Этап 2 — В дополнение к стадии 1, добавьте вентилируемые роторы. Кроме того, добавить высокой производительности помогут плетеные тормозные шланги. Как правило, большинство квадроциклы никогда не должны выходить за рамки стадии 2.

 

Мы рассказали вам о трёх возможностях, благодаря которым вы можете улучшить свой автомобиль категории 4×4. Надеемся, наши советы помогут вам! Хороший дорог и отличного бездорожья!


Понравилось? Расскажите друзьям:

Оцените:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars 1 votes, average: 5,00 out of 5
Загрузка...






Комментарии

Ответить с помощью Facebook:


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *



Спасибо за заявку.
В ближайшими время мы с Вами свяжемся

×
Заказать звонок