Deprecated: Function create_function() is deprecated in /home/b4x4/www/blog/wp-content/plugins/php-code-widget/execphp.php on line 62

Deprecated: Function create_function() is deprecated in /home/b4x4/www/blog/wp-content/themes/swiftbiz-lite/SketchBoard/functions/swiftbiz-featured-widget.php on line 98
Что такое блокировка дифференциала? - Bezdor4x4-Blog

Бесплатная консультация


Оставьте свои данные и наш специалист
свяжется с Вами в течении 7 минут






Спасибо за заявку.
Мы с Вами свяжемся

Что такое блокировка дифференциала?

898

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...

Главная  >>  Трансмиссия  >>  Что такое блокировка дифференциала?

Что такое блокировка дифференциала?

Блокировка дифференциала – процедура тюнинга, к которой прибегают в последнюю очередь, тогда, когда внедорожник уже полностью «укомплектован» и готов к преодолению препятствий. На это есть несколько причин: во-первых, некоторые полноприводные авто оснащаются задней блокировкой еще на этапе производства, во-вторых, установка блокировки достаточно дорогостоящая, а в третьих – она не всегда оправдана. Сегодня мы попробуем детальнее разобраться с вопросом, что такое блокировка дифференциала и всегда ли она необходима.Блокировка-дифференциала-2

Как работает блокировка

Для начала напомним, что такое собственно дифференциал. Это устройство, которое позволяет колесам крутиться с разной скоростью относительно друг друга. Но иногда, необходимо эту возможность временно блокировать.

Например, в ситуации, когда одно колесо ведущей оси угодило в яму, а второе – осталось на ровной твердой поверхности. Если дифференциал не заблокировать, одно из колес начнет буксовать, второе – перестанет передавать крутящий момент.

Типы блокировки дифференциала

Блокировка дифференциала бывает:

  • Передней.
  • Задней.

Всегда ли нужна блокировка дифференциала:

  • В случае если вы используете внедорожник исключительно для езды по

городу, то механизм блокировки вряд ли пригодится.

  • Если на вашем автомобиле установлена штатная задняя блокировка, то

можно либо установить переднюю (если есть желание и потребность),

либо не устанавливать вообще.

  • Если вы часто перевозите габаритные грузы, то лучше установить именно

заднюю блокировку.

  • Задняя блокировка будет полезной на гористом бездорожье, а передняя –

на подъеме на крутые склоны.

Больше о тонкостях одоления спусков и подемов по экстремальному бездорожью читайте в статье в блоге bezdor4x4.

 

И помните – если все же решились ставить блокировку, нужно тщательно взвесить все плюсы и минусы. Правильно выбранная блокировка дифференциала повышает проходимость внедорожника.


Понравилось? Расскажите друзьям:

Оцените:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...






Комментарии

Ответить с помощью Facebook:


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *



Спасибо за заявку.
В ближайшими время мы с Вами свяжемся

×
Заказать звонок