Deprecated: Function create_function() is deprecated in /home/b4x4/www/blog/wp-content/plugins/php-code-widget/execphp.php on line 62

Deprecated: Function create_function() is deprecated in /home/b4x4/www/blog/wp-content/themes/swiftbiz-lite/SketchBoard/functions/swiftbiz-featured-widget.php on line 98
Типы покрышек для внедорожников - Bezdor4x4-Blog

Бесплатная консультация


Оставьте свои данные и наш специалист
свяжется с Вами в течении 7 минут






Спасибо за заявку.
Мы с Вами свяжемся

Типы покрышек для внедорожников

727

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...

Главная  >>  Колеса для внедорожников  >>  Типы покрышек для внедорожников

Типы покрышек для внедорожников

Технические характеристики вездехода оцениваются по его возможности преодолевать бездорожье, выбираться из снежных барханов, болотистых местностей. Во всех перечисленных факторах огромную роль играет тип трансмиссии, подвеска, покрышки джипа. Профессионально подобранный протектор шины – половина успеха в преодолении брода. Однако и здесь не все так просто. Резина для внедорожников дополнительно классифицируется на подвиды. Не зная всех тонкостей и характеристик материала, раскрыть потенциал джипа невозможно. Итак, какие существуют типы покрышек для внедорожников, и чем они отличаются, рассмотрим детально на примере отечественных и зарубежных авто.

Характеристики шин для внедорожников

В отличие от покрышек для легкового транспорта, вездеходные не обеспечивают плавность езды, комфорт. У них другая задача – безопасность, преодоление дорожных препятствий, преград, трудных участков дороги.

Покрышки для джипов различаются по проходимости, в зависимости от тех условий, в которых используются: летние, зимние, универсального типа. Большинство паркетников, оффроадов поступают в продажу со стандартным типом колес, не предназначенных для сурового бездорожья. Владелец самостоятельно устанавливает специальные шины по мере необходимости.

Все оффроад покрышки классифицируют на три группы:

  • для использования в условиях мегаполисов, городов;
  • универсальный тип для эксплуатации, как на легком бездорожье, так и на асфальтовом покрытии;
  • резина для преодоления трудных участков. Характерная отличительная особенность покрышек такого типа в глубоком протекторе для обеспечения максимального сцепления на рыхлой почве.

Индексы шин

  • HT (Half Terrain): универсальный тип, который можно использовать, как на  твердом асфальтовом покрытии, так и на незначительном бездорожье. Рисунок протектора стандартный, максимально дозволенный скоростной режим – 140 – 160 км/час. Свыше указанного диапазона безопасность изготовителем не гарантирована;
  • HP (High Performanse): данный тип предназначен исключительно для рассекания по чистому дорожному полотну, асфальту, бетону. Ассиметричный протектор с дренажными канавками эффективно отводит воду, повышая аквапланирование. Максимальный скоростной режим 180 км / час;
  • AT (ALL Terrain): нечто среднее для бездорожья, но с небольшим уклоном на асфальт. Максимальный скоростной режим составляет 140 – 150 км / час. Ожидать от такого типа резины чего-то особенного не следует, безопасность, комфорт, уровень шума на среднем уровне;
  • MT (Muge Terrain): настоящие шины для внедорожника, способные преодолевать песчаные грунты, грязевые потоки, глиняные канавы. Визуальное отличие покрышек в больших грунтозацепах, глубоких ламелях. Несмотря на ряд преимуществ, каучук обладает одним существенным недостатком – скорым износом (стиранием) на асфальте, бетоне. В процессе езды издается сильный шум, гул.

Характерные преимущества каждого из типов шин

  • HT: минимальный шум, сочетание цена – качество, максимальное сцепление с дорогой;
  • AT: в отличие от шоссейного типа показатели проходимости увеличены на 25%. Среди автомобилистов АТ называют «покрышка 50 / 50», как некий компромисс для езды по пересеченной местности с «видом» на асфальт;
  • MT: имеет три дополнительных подвида: езда по камню, глине, сыпучим грунтам. На практике мало кто так тщательно выбирает резину, скорее настоящие «любители» бездорожья, нежели среднестатистический владелец.

Народный способ экстренно повысить проходимость

Многие автовладельцы практикуют снижение давления до 1.0 атмосферы. В таком случае площадь зацепления с грунтом существенно увеличивается, а вместе с ней и проходимость. Однако систематически увлекаться способом не следует, так как:

  • низкое давление способствует соскоку, провороту обода диска в процессе движения. Будьте готовы заниматься перебортировкой;
  • приспущенная шина легко повреждается острым предметом, камнем, даже веткой;
  • наслоение грязи между ободом и резиной приводит к затруднению проворота колеса.

Избежать повреждения можно, если исключительно перед преодолением препятствия приспустить колеса, а после накачать к нужной отметке.

Теперь вы точно знаете, чем отличаются шины для внедорожников, как их визуально отличить друг от друга. Не забывайте систематически проводить ТО, заменять расходные материалы, заправлять качественные жидкости. Как подобрать правильные диски к шинам для внедорожника читайте в статье в нашем блоге.


Понравилось? Расскажите друзьям:

Оцените:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...






Комментарии

Ответить с помощью Facebook:


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *



Спасибо за заявку.
В ближайшими время мы с Вами свяжемся

×
Заказать звонок