Deprecated: Function create_function() is deprecated in /home/b4x4/www/blog/wp-content/plugins/php-code-widget/execphp.php on line 62

Deprecated: Function create_function() is deprecated in /home/b4x4/www/blog/wp-content/themes/swiftbiz-lite/SketchBoard/functions/swiftbiz-featured-widget.php on line 98
Какой трос для лебедки выбрать: синтетический или стальной?

Бесплатная консультация


Оставьте свои данные и наш специалист
свяжется с Вами в течении 7 минут






Спасибо за заявку.
Мы с Вами свяжемся

Выбираем трос для лебёдки внедорожника

8855

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars 2 votes, average: 5,00 out of 5
Загрузка...

Главная  >>  Лебедки и аксессуары  >>  Выбираем трос для лебёдки внедорожника

Выбираем трос для лебёдки внедорожника

Крепкий трос помогает вытащить машину из любого «болота», причем, независимо от марки, модификации и веса машины. Штатное место крепления –  барабан авто лебёдки, расположеной над передним бампером.

Конструкция лебедки достаточно проста, а принцип работы интуитивно понятен. Основу составляет металлический цилиндр с двумя кронштейнами по бокам. На барабане намотан металлический или синтетический трос. Конечно, разница между изделиями существенная. Преимущества и недостатки этих материалов рассмотрим подробнее, чтобы понять, какой трос поставить на лебедку и чем его смазывать.

какой трос выбрать для лебедки

Какой трос лучше для лебедки?

При комплектации автомобильных лебедок используют тросы, изготовленные из металла и синтетического волокна.

Стальной трос – идеальный для использования на бездорожье, песке, грязи. Потому что его основа не подвержена износу, стиранию. Также сталь широко распространена, радует низкая себестоимость изделия. Вместе с тем, систематическая работа с металлическим тросом усложнена образованием заусениц, что приводит к травматизму пальцев рук. Для защиты используют перчатки, однако и они не всегда могут защитить от металлического прута.

Нередко заусеница захватывает перчатку и наматывает ее на барабан. Небрежная укладка троса способствует образованию заломов. А обрыв троса в процессе натяжения приводит к повреждению всего, что «попадается» на пути, даже человека. Причина – нарушение техники безопасности при работе с механической лебедкой.

Синтетический трос

Изделие из синтетики лишено ряда недостатков металлического троса. Но свои также имеет: общая масса меньше, не перекручивается, не деформируется, не соскакивает с барабана, легок в наматывании. Одно из главных преимуществ – безопасность для человека при эксплуатации.

Синтетическое волокно выдерживает большие нагрузки. Его показатели прочности не уступают аналогам из металла, а в некоторых случаях превышают. Существуют строгие правила по хранению и использованию, нарушение которых приводит к сокращению срока эксплуатации. В частности, влага с низкой температурой — губительный фактор. Трос нужно мыть, сушить и смазывать пропиткой.

Обратите внимание, что повреждённая синтетическая основа подлежит восстановлению, но для этого нужно иметь станок для оплетки. Его можно купить в автомагазине или интернет-магазине.

выбор синтетического троса

Влагоотталкивающая пропитка предотвращает наполнение волокон влагой. Благодаря чему трос держится на воде, не тонет. Однако попадание воды при отрицательной температуре способствует деформации, обрыву, образованию трещин.

Как закрепить синтетический трос на барабане лебедки?

  • в транспортном положении лебедки наматывают один виток троса на цилиндр;
  • конец крепят к боковому креплению при помощи болта;
  • аккуратно укладывается изделие с максимальной плотностью, без промежутков;
  • второй конец фиксируется на лебедке, зацепляется за боковое крепление.

Укладка металлического троса несколько осложнена и зависит от конструкции лебедки. И в некоторых случаях требуется демонтаж цилиндра и заводка ушка в паз, в других моделях для этого предусмотрено специальное отверстие.

Синтетический трос для лебедки: обобщенные данные

«Плюсы» синтетической стропы:

  • небольшой вес, что снижает нагрузку на переднюю ось. Это важно при управлении авто на бездорожье;
  • простота в использовании: не нужно обладать навыками, под силу женщине, ребенку;
  • безопасность для человека, кожного покрова, конечностей;
  • при частом использовании можно намотать на кенгурятник автомобиля;
  • возмоность увеличить длину, ликвидировать обрыв.

«Минусы»:

  • цена на 10 – 15 % процентов выше аналогов. Для многих автомобилистов данный фактор является решающим;
  • подверженность негативному воздействию мороза и влаги одновременно;
  • требует систематической промывки после использования.

Стальной трос для лебедки: преимущества и недостатки

стальной трос для лебедки внедорожника

«Плюсы»:

  • длительность эксплуатации на 35 – 40 % дольше синтетического аналога;
  • бюджетная стоимость;
  • не обмерзает при морозе;
  • способность выдерживать большие нагрузки.

«Минусы»:

  • внушительный вес, требующий силы при обращении;
  • высокий риск травматизма при несоблюдении рекомендаций;
  • обязательная работа только в перчатках;
  • периодическая смазка, очистка, правильная укладка;
  • одноразовость: при разрыве не подлежит восстановлению.

Итоги выбора троса

Тросы все хороши независимо от материала, при условии надлежащей эксплуатации и обслуживания. Выбрать трос для лебедки помогут менеджеры нашего магазина. Перед покупкой (заменой) лебедки точно определите тип местности, на которой будет использоваться аксессуар. Правильный подбор – залог длительности эксплуатации.

Больше статей о лебедках можно прочитать в нашем блоге.


Понравилось? Расскажите друзьям:

Оцените:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars 2 votes, average: 5,00 out of 5
Загрузка...






Комментарии

Ответить с помощью Facebook:


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *



Спасибо за заявку.
В ближайшими время мы с Вами свяжемся

×
Заказать звонок