Deprecated: Function create_function() is deprecated in /home/b4x4/www/blog/wp-content/plugins/php-code-widget/execphp.php on line 62

Deprecated: Function create_function() is deprecated in /home/b4x4/www/blog/wp-content/themes/swiftbiz-lite/SketchBoard/functions/swiftbiz-featured-widget.php on line 98
Как выбрать компрессор для подкачки шин внедорожника?

Бесплатная консультация


Оставьте свои данные и наш специалист
свяжется с Вами в течении 7 минут






Спасибо за заявку.
Мы с Вами свяжемся

Как выбрать компрессор для подкачки шин?

1801

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars 1 votes, average: 5,00 out of 5
Загрузка...

Главная  >>  Компрессоры и пневмосистемы  >>  Как выбрать компрессор для подкачки шин?

Как выбрать компрессор для подкачки шин?

Воздушный компрессор для подкачки давления воздуха в колесах — вещь нужная и должна быть у каждого автомобилиста. Вспомните ощущения, когда вам приходилось вручную подкачивать колеса. Трудно, одышка, можно запачкаться.

компрессор для подкачки шин

Существует и альтернативный вариант — ножной насос, но лучше поискать воздушный компрессор. Развитие технологий способствовало изобретению электрического компрессора, в основе которого установлен электродвигатель. Выбор компрессора становиться первоочередным заданием, особенно для любителей езды по бездорожью. Ведь накачать колесо огромного внедорожника в полевых условиях — задача невыполнимая.

Компрессор для накачки: конструкция и принцип работы.

В зависимости от модификации нагнетателя различают следующие виды:

  • портативный (мобильный) компрессор;
  • аппарат с резервуаром (ресивером)

Первая модификация представляет собой автономную версию с небольшими габаритами и без ресивера. Внутри компрессоры отличаются ключевым механизмом:

  • поршневые;
  • винтовые;
  • спиральные.

Второй тип больше напоминает стационарный, имеет емкость для аккумуляции воздуха. Этот резервуар позволяет подкачивать колеса автономно, независимо от сети. Чтобы ресивер исправно функционировал необходимо под давлением закачать в него воздух.

компрессор с ресивером

Нагнетатели универсальные в применении. Их используют как для легкового транспорта, так и внедорожников. Единственное различие между аппаратами — мощность. Согласитесь, чтобы накачать колесо легковушки потребуется вовсе ничего, чего нельзя сказать за вездеход с его огромными скатами.

Типичная конструкция компрессора

  • алюминиевый корпус;
  • резиновые шланги, патрубки, магистрали подачи воздуха;
  • манометр для отслеживания количества атмосфер;
  • электрический кабель с вилкой для подключения к сети;
  • силовая установка (насос, помпа);
  • уплотнители, прокладки, болты;
  • резервуар из нержавеющей стали (опционально).

Не все водители хорошо знакомы с характеристиками компрессорного оборудования. Порой этот фактор играет в злую шутку, поскольку компрессор слабой мощности нельзя использовать для работы с пневмоинструментом.

Водители нарекают на недостаток мощности аппарата при накачке колес джипа. Что же, необходимая минимальная мощность – от 70 л/мин. Очевидно, что оборудование с производительностью 30 л/мин. не может полноценно выполнять поставленные задачи на бездорожье. Подобные ситуации не редкость, к сожалению.

компрессор для легкового автомобиля

Тонкости при выборе и покупке

При покупке обращайте внимание на следующие показатели:

  • величина максимального давления, которое может накачать компрессор. Для легковушек достаточно 2.5 — 3.0 атмосфер. Грузовой транспорт и внедорожники требуют большего — 5.0 – 6.0 атм.;
  • коэффициент производительности: означает количество литров воздуха, которое перекачивает помпа за минуту времени. Очевидно, что чем выше, тем лучше. Но не забывайте, что прямо пропорционально увеличению объема растет цена. Старайтесь выбрать «золотую середину», если вы ограничены в бюджете. В противном случае приобретайте топовые версии, которые прослужат вам более пяти лет без профилактики;
  • разметка шкалы на манометре: разные изготовители по-разному градуируют шкалу. Не всегда владельцу получается полноценно понять и считать информацию, так как много лишних делений. Выбирайте градуировку шкалы с шагом 0.1 атмосфер. Это универсальный тип, который всегда читабелен при накачке легковушек, грузовых авто, джипов. Перед покупкой агрегатов обязательно проверяйте точность показаний шкалы на альтернативных источниках;
  • тип подключения: «крокодилы» для подсоединения к аккумулятору или штуцер для активации через штатный прикуриватель.
  • Водителю на заметку! Нагнетатели малой и средней мощности можно подключать к различным источникам питания. Компрессоры повышенной мощности в обязательном порядке подсоединяйте только к аккумуляторной батарее автомобиля. В противном случае рискуете повредить штатный прикуриватель из-за перегрева электрического кабеля. Сечение проводки очень тонкое и не выдерживает высокого ампера.
  • длина (запас) проводов для подключения к источнику питания: метраж должен быть такой, чтобы можно было полноценно подкачать все четыре колеса, независимо от типа транспорта. Нередко изготовители экономят на кабеле, делая его по 1.5 — 1.8 метра. В конечном итоге, владелец вынужден самостоятельно соединять недостающие метры. Это приводит к дополнительным расходам;
  • наличие дополнительных возможностей: предустановленный фонарик, прочие гаджеты. Мелочь, которая помогает.

Какой компрессор выбрать для накачки колес?

Существует две модификации компрессоров для автомобильной техники: электрические и механические (ножные, ручные). Разница между аппаратами очевидна. В первом случае водитель не затрачивает усилия, во втором приходится длительное время «пыхтеть» ногой или рукой.

Чтобы выбрать надежный аппарат для накачки шин — обратите внимание на следующие факторы:

  • материал, из которого изготовлен цилиндр: идеальный вариант сталь, а нержавейка и сплавы алюминия немного хуже;
  • место инсталляции шатуна: монтаж на корпус обеспечивает прочность. Фиксация через пластиковые вставки недолговечна;
  • наличие воздушного фильтра на магистрали всасывания воздуха. Дополнительная очистка обеспечивает длительность эксплуатации оборудования.

Как правильно обслуживать компрессор в машине?

Перед началом эксплуатации внимательно изучите информацию, которая содержится в инструкции по эксплуатации. Она поставляется в комплекте с агрегатом.

компрессор для накачки колес

Избегайте прямого попадания воды, пыли, грязи, химических реагентов на корпус. При необходимости протирайте сухой тряпкой, продувайте сжатым потоком воздуха. Храните в сухом месте: багажник — идеальное место.

Причины поломок:

  • повреждение изоляционного слоя кабеля;
  • превышение допустимого максимального и минимального порога напряжения;
  • естественный износ;
  • деформация корпуса, падение;
  • попадание воды внутрь помпы, насоса;
  • разгерметизация магистрали подачи воздуха, разрыв шланга.

В случае возникновения затруднений при выборе компрессора обратитесь к профессионалам. Широкий выбор оборудования на Bezdor4x4. Удачного вам выбора!

Читайте о принципах работы автомобильного компрессора в статье в нашем блоге.


Понравилось? Расскажите друзьям:

Оцените:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars 1 votes, average: 5,00 out of 5
Загрузка...






Комментарии

Ответить с помощью Facebook:


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *



Спасибо за заявку.
В ближайшими время мы с Вами свяжемся

×
Заказать звонок