На Женевском автосалоне ближайшими днями представят финальную версию Brabus 850 6.0 Biturbo 4 × 4² . Такой впечатляющей новостью порадовало немецкое тюнинг ателье «Брабус». Тюнеры здорово поработали над Mercedes-AMG G63 предпоследнего поколения: новинка впечатляет по всем параметрам!
Еще больше мощности
Сотрудники Brabus не даром называют модернизированный мерс «сверхмощным внедорожником». Один только дорожный просвет составляет у него 600 мм (23,6 дюйма), что делает Brabus Biturbo 4 × 4² похожим на гиганта. Силовая установка у модификации тоже заменена. Вместо стандартного 5,5-литрового двухцилиндрового двигателя V8 установлен 6-литровый агрегат. Это - самый мощный восьмицилиндровый двигатель компании. Движок выдает 850 лошадиных сил и крутящий момент 1450 Нм.
Скоростные возможности Brabus Biturbo 4 × 4² :
- 4,7 секунды – время разгона от нуля до 100 км/час;
- 210 км/час – максимальная скорость (при условии, что автомобиль обут в шины для бездорожья).
Список модификаций не заканчивается!
Помимо нового двигателя, Brabus Biturbo 4 × 4² получил:
- Карбоновую решетку радиатора с логотипом Brabus;
- Карбоновую крышку запасного колеса;
- Защитные пластины в передней и задней части;
- 22-дюймовые диски с шинами Pirelli Scorpion ATR.
На крыше Brabus Biturbo 4 × 4² установлен спойлер над ветровым стеклом, а также имеется дополнительная пара дневных ходовых огней. Салон тоже пережил изменения: внедорожник получил полностью кожаный салон темно-синего цвета. Расположение сидений теперь - 2 + 2.
Кстати, эта работа немецкого ателье "Брабус" - далеко не единственная модификация для фанатов G-класс. Ранее мы писали о MERCEDES BRABUS G550: тоже очень достойная тюнинг-версия.
Сколько стоит такое удовольствие?
Хорошая новость – автомобиль будет существовать не в единственном экземпляре. По предварительным данным, Brabus Biturbo 4 × 4² можно заказать в Европе за 482 000 евро (547 000 долларов США). Цена, конечно, не спешит становиться бюджетной.
А как Вам финальная версия Brabus Biturbo 4 × 4²?
Оставьте отзыв