Інтерфейс змінено на Українську. Змінити на російську мову?

Семейное дело: Ford Explorer 1993 года в руках умелых тюнеров

Семейное дело: Ford Explorer 1993 года в руках умелых тюнеров

А с чем у Вас ассоциируется семейное времяпрепровождение? Возможно, с праздничным застольем или отпуском у моря. Но для Джастина и Терри Кристенсонов все совсем по-другому: отец и сын разделяют неподдельную любовь к бездорожью. Представляем Вашему вниманию Ford Explorer 1993 года, над модификацией которого они трудятся уже несколько лет. И небольшой спойлер: отказываться от этой идеи в ближайшем будущем Кристенсоны точно не планируют!

Не единственный, но лучший

Джастин и Терри – настоящие гуру автомобильного мира. Отец и сын управляют собственной автомастерской TLC Automotive, а также создают интересные тюнинг-проекты. Да, Ford Explorer 1993, о котором мы поговорим сегодня – не единственный в их коллекции, но заслуженно получил звание фаворита.

Интересный факт: семейство Кристенсонов настолько увлечено тюнингом 4х4, что даже в собственной мастерской держит два отдельных отсека с аксессуарами, оборудованием и всем необходимым для очередной доработки. Тюнинг – без преувеличения, дело их жизни.

Как все начиналось

Идея модификации Ford Explorer возникла спонтанно, как и многие другие проекты семейства. Джастин хотел создать что-нибудь уникальное: ему было важно, чтобы тюнингованный пикап значительно отличался ото всех модификаций, которые уже представлены до этого дня.

Большинство начальных работ по видоизменению старенького Ford Explorer отец и сын проделали самостоятельно. Профессионалам достались лишь задачи, которые было трудно воплотить без спецоборудования и особенных навыков: например, сварка. Но даже тут Кристенсоны решили привлечь кого-нибудь из своей семьи.

«Мы стараемся и делаем сами столько, сколько можем», – поделился Джастин Кристенсон. – Я мог бы заниматься сваркой сам, и многие сварные швы выглядели бы хорошо. Однако я не хотел бы допустить даже мелких погрешностей, поэтому доверил эту задачу моему кузену, Джошу Кимбаллу».

На стартовом этапе, было решено избавиться от старого мотора и механической коробки передач. Кристенсоны заменили штатный двигатель на 5,3-литровый LS V8 с распредвалом Texas Speed ​​и клапанными пружинами. Двигатель соединен со встроенной трансмиссией TH400. Начальные изменения коснулись и задней части Ford Explorer. 9-дюймовый задний мост с фирменной осью Giant Motorsports смотрятся более, чем удачно.

Как обстоят дела сейчас

Из последних изменений, Форду досталась передняя подвеска с балками Threat Motorsports. Дорожный просвет достигает, благодаря этому, 22 дюймов. Джастин признает, что это делалось не только для улучшенной проходимости: на фотографиях передняя часть внедорожника теперь смотрится действительно круто.

Также Ford Explorer получил тройные шунтирующие амортизаторы King и 2,5-дюймовыми отбойниками аналогичного бренда.

Задняя подвеска внедорожника теперь состоит из четырех звеньев с продольными рычагами Ruff Stuff. Она гарантирует 28-дюймовый дорожный просвет. Именно поэтому, старенький Форд теперь не испугается ни песчаных дюн, ни скалистой местности.

Вдобавок ко всем внешне-внутренним изменениям, Кристенсоны установили на Explorer с 35-дюймовые шинами Dick Cepek Extreme Country, которые прекрасно себя чувствуют на 17-дюймовых дисках Raceline. Агрессивные колеса добавляют внедорожнику характера – так считают отец и сын.

Внешне, Ford Explorer 1993 года тоже изменился до неузнаваемости. Особенно привлекают внимания задние крылья с шестидюймовыми выпуклыми краями, а также округлые формы передней части. Интерьер внедорожника, в свою очередь – не настолько креативный, но комфортный и безопасный. Тут Вас ждут удобные гоночные сидения с новыми ремнями безопасности, современные радиосистемы для связи с командой и множество других интересных «фишек».

Планы на будущее

Джастин и Терри не планируют заканчивать модификации Ford Explorer. Ведь впереди еще много интересного: например, неугомонное семейство хочет вновь взяться за подвеску и мотор! "Подвеска работает очень хорошо, – пояснил Джастин. – Но я один из тех людей, которые всегда чувствуют, что все может быть лучше. Таким образом, этой зимой Ford Explorer, вероятно, получит модернизацию двигателя, чтобы он мог работать быстрее".

Что ж, ждем новостей от Джастина и Терри этой зимой. А как Вам Ford Explorer в обработке семейства Кристенсонов?

Возможно вам будет интересно

нет отзывов

Оставьте отзыв

Войдите либо зарегистрируйтесь, чтобы оставить отзыв!
Scroll

Этот сайт использует cookies. Вы можете изменить настройки cookies в своём браузере. Узнать больше.