Как ни крути, Jeep Wrangler считается одним из лучших внедорожников мира. Несмотря на последние скандальные случаи о которых узнали все любители полноприводных авто, Wrangler считают надежным и удобным для сурового бездорожья.
Сегодня представляем интересные факты о Jeep Wrangler, которые могут изменить мнение об этом офф-роуд гиганте.
Факт №1
История модели Wrangler началась с культового военного внедорожника - Willys. Фаны Jeep считают, что именно модель Wrangler является наиболее приближенной к военному автомобилю, который когда-то покорил автомобилистов. Большинство любителей Jeep не относятся серьезно к другим моделям, потому что они становятся похожими на европейские машины и предают натурального американского стиля.
Факт №2
Wrangler - самая дорогая модель Jeep. Чтобы купить автомобиль в базовой комплектации придется потратить более 50 000 долларов. Цена зависит от модификации и силовых характеристик внедорожника. Rubicon стоит более 68 000 американских долларов. Даже премиум Grand Cherokee стоит значительно дешевле.
Даже б/у внедорожник 90-х лет стоит в пределах 10 тысяч долларов. Покупать такой транспорт немного рискованно, ведь после существенных модификаций автомобиль может быть пригоден только для соревнований, но не для передвижения по городу и трассам.
Факт №3
Лучшая версия для бездорожья - Rubicon с тремя дверями. Почему? Потому что это неизменно любимый классический вариант этой модели. Он считается более проходным, чем новая 5-дверная версия. А в версии Rubicon вероятность где-то застрять и ни проехать - минимальная. Эта модификация создана для заядлых джиперов, которые на бездорожье находятся чаще, чем на обычных дорогах с асфальтным покрытием. Выпускают Rubicon с болотными шинами - BFGoodrich Mud-Terrain и всеми блокировками.
Факт №4
Jeep Wrangler не предусматривает дорогих салонов. Несмотря на высокую цену, вы никогда не получите премиум-салон, как у автомобилей такой стоимости. Это будет очень аскетичный салон, без гигантских мультимедийных систем и автопилотов. Даже клавиши для подъема стекла разместили на центральной консоли, чтобы Jeep было легко модифицировать и снять дверь.
Факт №5
Wrangler - автомобиль-конструктор. Этот внедорожник подкупил автомобилистов не только своей проходимостью. Фишкой вездехода является гибкость. Можно демонтировать кузовные детали и переделать автомобиль так, как удобно владельцу. С каждого авто реально сделать рамный «скелет». Все детали имеют специальные ручки, чтобы их было удобно снимать и закреплять.
Факт №6
Wrangler в США и в Европе - это разные авто. В Европе очень строгие нормы безопасности, поэтому производителю пришлось переделать переднюю часть. Бампер стал более круглым, хотя у американцев он имеет достаточно острые углы. Также отличаются силовые характеристики.
Факт №7
Большинство фанов Wrangler всегда модифицируют внедорожник. Это даже предусмотрено производителем. Еще на этапе проектирования, инженеры марки Jeep продумывают возможные улучшения, дают идеи и создают технические возможности для тюнинга. Например, в версии Rubicon вывели отдельные клавиши к которым можно будет подключить дополнительное освещение.
Факт №8
Новые автомобили Wrangler прославились скандалами. К автомобилям 2018 и 2019 возникли вопросы относительно качества и безопасности. Сначала появились жалобы из-за «смертельного колебания», а потом из-за некачественных швов на раме. Однако, представители марки Jeep оперативно отреагировали и стали устранять эти проблемы и возмещать покупателям убытки.
Оставьте отзыв