Кубик по прозвищу «Лорд Ханс»: когда G-класс становится кабриолетом

Кубик по прозвищу «Лорд Ханс»: когда G-класс становится кабриолетом

Профессиональный лыжник из Швеции Йон Олссон известен не только своими спортивными достижениями, но и страстью к тюнингу 4х4. Помните его автомобиль – модифицированный Mercedes-Benz G500 4 × 4² по прозвищу «Лорд Ханс»? Спортсмен решил еще больше усовершенствовать авто к летнему сезону. Теперь это – не просто харкорный внедорожник, но и крутой кабриолет для отпуска!

Отрезанная крыша и настил из тикового дерева

Казалось бы, Mercedes-Benz G500 4 × 4², которым уже несколько лет владеет Олссон, просто нельзя сделать лучше. До очередных модификаций, автомобиль обладал всем необходимым. Оснащение включало:

Выглядел этот офф-роуд монстр так:

Но вряд ли Йон Олссон мог бы считаться настоящим фанатом 4х4, если бы остановился только на этом. Результатом проделанной спортсменом работы стала машина, которая сочетает в себе все преимущества хардкорного внедорожника и крутого круизного кабриолета. И да – у «Лорд Ханс» сорвало крышу, в прямом и переносном смысле!

Олссон так и не смог приспособить G-Class к парковочным миниатюрным гаражам в своем испанском имении, где часто проводит отпуск. Поэтому были проведены радикальные меры: крыша и лобовое стекло срезаны ровно настолько, чтобы помещаться в парковочное место. И, конечно же, не обошлось без стильной отделки из натурального тикового дерева: Олссон точно знает толк в стиле.

ДО:

В ПРОЦЕССЕ:

ПОСЛЕ:

780 «лошадей» под капотом и выхлоп Akrapovic

Доработки коснулись и двигателя Mercedes-Benz G500 4 × 4². Вместо стандартных 422 л.с, «Лорд Ханс» теперь выдает 780. Напомним, что под его капотом – битурбированный V8 на 4 литра. Мощный звук внедорожнику обеспечивает выхлоп Akrapovic, который можно регулировать при помощи специального приложения для iPhone.

«Обут» внедорожник, конечно же, в агрессивную офф-роад резину. Как видим, Олссон не планирует отказываться от внедорожных поездок. Колеса для внедорожника Mercedes-Benz G500 4 × 4² не только обладают мощным протектором, но и отлично гармонируют с дизайном авто.

Еще больше внедорожных возможностей

Пережившая целый ряд изменений подвеска для G-Class гарантирует комфортную езду в любых условиях. «Лорд Ханс» теперь по-настоящему универсальный, и позволяет гонять своему владельцу не только по трассам испанской Марабеллы, но и по сложным грунтам любого типа.

И напоследок – пару слов о дизайне. Йон Олссон обожает камуфляжный раскрас: с водительской стороны, видим темную смесь оттенков, которая плавно переходит в более мягкие цвета с другой стороны, что очень хорошо заметно на фото:

О цене таких доработок – ни слова. Пожалуй, спортсмен решил оставить все это в тайне. Да и разве так важна цена, если результат получился действительно впечатляющим!

А как Вам «Лорд Ханс»?

Возможно вам будет интересно

нет отзывов

Оставьте отзыв

Войдите либо зарегистрируйтесь, чтобы оставить отзыв!
Scroll

Этот сайт использует cookies. Вы можете изменить настройки cookies в своём браузере. Узнать больше.