Обновленный Pickup Uaz дополнили практически аналогичным Patriot набором изменений. К примеру, теперь внедорожник оснащен в несколько раз мощнее силовым агрегатом и усовершенствованной ходовой.
Невооруженным глазом видно, что вся выполненная инженерами работа принесла лишь пользу Patriot, хотя от переработанной ходовой ожидались лучшие результаты. Предполагалось, что инженерам получится существенно улучшить плавность хода машины. И есть большие сомнения, что другая ситуация будет с Пикапом, поскольку рессоры заднего моста автомобиля практически не изменились (4-листовые). А вот угол наклона шкворней, а также открытые поворотные кулаки дали возможность на целый метр уменьшить радиус разворота.
Также, вездеход обзавелся более жесткой рулевой трапецией с демпфером от UAZ Profi. Кроме этого, пикап перенял бензиновый силовой агрегат на 150 л. с., в паре с которым шла пятиступенчатая механика. Что же касается акустического комфорта, то этот показатель вырос благодаря улучшенной шумоизоляции моторного щита. А осуществлять посадку в салон автомобиля стало еще удобнее за счет 4 поручней, которые закреплены к передним/средним стойкам.
Стартовая цена на новый Pickup Classic составляет 784 000 руб, за Pickup Maximum просят 1 130 000 руб. Специалисты утверждают, что обновление этих ключевых моделей должно помочь Uaz вырваться в лидеры.
Больше интересных статей читай на Bezdor4x4, в рубрике «Новости».
Оставьте отзыв