Suzuki Jimny известен всем: и фанатам внедорожных выездов, и ценителям надежного японского автопрома. Компактный, маневренный, невероятно проходимый – устоять перед старым-добрым Джимником попросту невозможно! А мы подготовили для Вас подробный обзор 5-го поколения модели: поговорим о новом Suzuki Jimny 2019. Вы готовы?
Как все начиналось?
Впервые Suzuki Jimny показали на автосалоне в Токио 22 года назад. В Европе, Джимник появился всего годом позже – в 1998 году. «Родоначальником» семейства Jimny считается автомобиль Hope Star ON360 – культовая модель из шестидесятых.
С 1997 по 2019 год вышло уже 5 поколений Джимни. Любимый во всем мире японский внедорожник не раз удивлял нас своими характеристиками и «начинкой» под капотом. А модель 2019 года и вовсе превзошла все ожидания поклонников.
Габариты кузова и масса Джимни: что изменилось
По сравнению с предыдущим поколением, Suzuki Jimny 2019 стал…короче! Модель 4-го поколения достигала длины 3695 мм, в то время как новый Джимни – всего 3650. Разница не такая уж значительная, но как свидетельствуют тест-драйвы, авто теперь стало немного маневреннее.
Ширина внедорожника выросла: с 1600 до 1645 мм. Это же касается высоты: она увеличилась на 22 мм. Колесная база Suzuki Jimny остается прежней: 2259 миллиметров.
Об остальных характеристиках веса/размера нового Джимни:
- Полная масса – 1435 кг (возросла на 15 кг);
- Клиренс – 210 мм (на 20 мм больше);
- Угол въезда – 37 градусов, съезда – 49;
- Угол продольной проходимости – 28.
Как результат, Suzuki Jimny 5-го поколения стал шире, выше, короче, увеличил клиренс и сохранил прежнюю колесную базу. Такое фанатам по душе!
Возвращаясь в прошлое: ретро-дизайн для Джимни
Чисто внешне, Suzuki Jimny 2019 выполнен в лучших традициях классического дизайна серии. Тут мы видим характерные фары, прямоугольные формы кузова, вертикальное и ровное расположение боковых стекол. Стык кузова и крыши сохранил характерный желобок, который визуально делает внедорожник более пропорциональныи.
Бампер Джимника – закругленный, слегка приподнятый, без большого количества выступающих элементов. Это не только подчеркивает внешний вид, но и способствует проходимости. Материал изготовления – прочный пластик.
Распашная дверь багажника открывается слева направо: тут Suzuki Jimny проявляет себя чисто японским автомобилем. Багажник, конечно же, остается вместительным, хотя его объем пришлось сократить со 110 л до 85. Если сложить все кресла заднего ряда, то полезный объём увеличится до 830 литров, а длина груза, который можно перевозить – до 2000 мм.
Как утверждает производитель, сокращение объема багажника поспособствовало большему комфорту в салоне для водителя и пассажиров.
Комфортный салон для компактного авто
Несмотря на уменьшенную длину Jimny, Вы не почувствуете дискомфорта даже во время длительных поездок. Место для водительских ног увеличилось на 30 мм, а для пассажиров заднего ряда – на 40 мм.
Качество отделки и качество материалов у нового Сузуки Джимни значительно превышает аналогичные параметры у предыдущих поколений. Дизайн не является особенным, но комфорт и уют гарантированы. Сиденья приятны на ощупь, а обработка дверей и потолка – безукоризненно точная.
Привлекает внимание центральная консоль: квадратные формы и большой экран смотрятся современно. Руль представлен в двух вариантах отделки: полиуретановой или кожаной. Дополнительно, он может комплектоваться клавишами управления аудиосистемой и круиз-контролем.
Пару слов о дорожных возможностях
Двигатель Сузуки Джимни стал больше на 200 куб. см и мощнее. Расход топлива практически не изменился. Но вряд ли это можно считать проблемой: компактный внедорожник всегда был достаточно экономичным. Более точные данные по скорости и разгону производитель обещает сообщить после серии тест-драйвов.
Будем держать Вас в курсе!
Оставьте отзыв