Інтерфейс змінено на Українську. Змінити на російську мову?

Подробный обзор SUZUKI JIMNY: за что любят старый-добрый джимник

Подробный обзор SUZUKI JIMNY: за что любят старый-добрый джимник

Рамных внедорожников на украинском рынке - раз, два и обчелся. И среди них - популярный у многих водителей SUZUKI JIMNY. Он стабильно хорошо продается и часто встречается на наших дорогах (и да, на бездорожье тоже). Поэтому Сегодня мы решили узнать, чем же он “цепляет” автомобилистов.

Под капотом современного джимника - бензиновый атмосферник М12А с многоточечным впрыском, полностью из алюминия. Мощность агрегата - 85 л.с, что вряд ли назовешь самым высоким показателем, объем - 1,3 литра. Больше никаких моторов в линейке не предусмотрено. Зато коробок - сразу две на выбор. Пятиступенчатая механика и четырехступенчатый автомат.

Подвеска у джимника полностью зависимая, пружинная. Каждый мост крепится к двум продольным рычагам и поперечной тяге. Благодаря полноприводной part-time трансмиссии, включать передний мост можно на скользком покрытии, при скорости до сотни в час.

Хорош SUZUKI JIMNY и на дороге, и на бездорожье: тут никаких сомнений нет. Это, пожалуй, и становится аргументом “за” у водителей, которые отдают предпочтение модели. По городу джимник маневрирует не хуже Смарта - компактные размеры делают свое дело. Да и на загородом на нем удобно: как ни крути, маленькую машину проще вытащить с грязи. Также на бездорожье становится плюсом короткая база (2250 м) и почти полное отсутствие свесов.

Но не все так гладко, как кажется на первый взгляд. Сузуки Джимни и его безопасность по-настоящему разочаровали автомобилистов. На тесте «Euro NCAP», джимник получил всего лишь 3 звездочки. В то время как Ауди А6 и Фольксваген Торнео, тестируемые в тот же день, порадовали 5-ти звездочным результатом.

Если же такими тестами вас не напугать, продолжим о хорошем. SUZUKI JIMNY нереально круто тюнинговать: его можно без проблем подготовить не только к небольшой вылазке в лес, но и к серьезным соревнованиям. Лебедка хорошо устанавливается в передний бампер, дополнительные защиты не привлекают лишнего внимания на дороге. Найти внедорожные шины нужного типоразмера - тоже не проблема.

Кстати, тюнеры тоже без ума от джимника. Новый Сузуки Джимни 2019 года - яркое тому доказательство. Модель поразительно напоминает “гелик” и радует кучей интересных обновок.

Наш вердикт: SUZUKI JIMNY действительно популярен неспроста - машина вполне стоит своих денег. На джимнике и в город можно прокатиться, и на бездорожье без особых потерь. Но останетесь ли вы 100% довольны этим внедорожником - дело вкуса.

Возможно вам будет интересно

нет отзывов

Оставьте отзыв

Войдите либо зарегистрируйтесь, чтобы оставить отзыв!
Scroll

Этот сайт использует cookies. Вы можете изменить настройки cookies в своём браузере. Узнать больше.