Інтерфейс змінено на Українську. Змінити на російську мову?

Внедорожник для бездорожья: выбираем лучший вариант

Внедорожник для бездорожья: выбираем лучший вариант

Сегодня любой внедорожник может отправиться на экстремальное бездорожье, ведь современный авторынок предусматривает большое количество элементов тюнинга, которые способны изменить автомобиль до неузнаваемости и наделить его большой мощностью. Однако, сегодня мы поделимся информацией, на какие характеристики стоит обращать внимание когда нацелено выбираешь машину для офф-рода. Поехали!

Не каждый полноприводный автомобиль – это внедорожник!

Полноприводные авто можно разделить на две категории:

  • Настоящие полноприводные покорители бездорожья, которым под силу все ловушки, препятствия и непроходимые дороги. Они подвергаются тюнингу и могут прекрасно использоваться в городских и экстремальных условиях.
  • Кроссоверы или «паркетники», которые имеют отличные технические характеристики, но не пригодны к суровым условиям.

Рассмотрим подробнее.

Кроссоверы

Даже если поехать таким автомобилем на бездорожье, то это не значит, что он сломается в ту же минуту. Такой экстрим может повлиять на ресурс авто и в дальнейшем, оно выйдет из строя в любой момент. Эти автомобили созданы для удобного передвижения по городу и трассам. Подвеска и остальные элементы — не пригодны к чрезмерной нагрузке.

Конечно, в каждом правиле есть исключения. К примеру, Renault Duster. Несмотря на то, что автомобиль создавался для городской эксплуатации, его характеристики позволяют без проблем преодолевать сложные участки дороги: снежные сугробы, ямы и незначительное болото. Это происходит за счет достаточного клиренса, удачной геометрии и трансмиссии.

Что усовершенствовать:

Единственное, что можно сделать — установить правильные шины: МТ или АТ. На рынке не существует готовых решений внешнего тюнинга для кроссоверов, а варианты подвески можно сосчитать на пальцах одной руки. Поэтому на таком авто не рекомендуется выезжать на бездорожье. Даже если предусмотрен специальный офф-роуд пакет.

Внедорожники для бездорожья

Внедорожник — это автомобиль, который даже в стандартной комплектации способен преодолевать сложное бездорожье. А если еще и модифицировать его, то можно превратить внедорожник на вездеход. Чем больше тюнинга и дополнительного оборудования — тем легче будут преодолеваться препятствия. Это отличает настоящий внедорожник от кроссовера. Также существенным отличием является конструкция автомобиля, о которой рассказываем далее.

Каким же должен быть идеальный внедорожник?

Двигатель: бензин или дизель

Нельзя однозначно выбрать лучший вид двигателя. У обоих есть свои преимущества и недостатки. Бензиновый силовой агрегат имеет большую мощность, скорость и маневренность. Однако, автомобиль с таким двигателем обходиться дороже. Все потому, что он потребляет гораздо больше топлива. Еще одним большим преимуществом является то, что бензиновый двигатель легче завести в мороз и сложные погодные условия.

Дизельный двигатель имеет в несколько раз больший запас хода и лучшую тягу. Благодаря ему, внедорожник может уверенно двигаться на малых оборотах. Самым большим преимуществом является больший ресурс, помогающий автомобилям на дизеле перевозить большие грузы и много пассажиров. Самый выгодный вариант для настоящих рамных внедорожников.

Дизельный силовой агрегат — дороже в обслуживании из-за повышенной компрессии. Он требует точной настройки, которую могут осуществить только специалисты.

Механика VS Автомат

Коробка «автомат» - более чувствительна. Ее можно перегреть или сжечь во время буксировки. Безусловно, она является комфортной, практичной и легкой в использовании. Эту коробку лучше выбирать не для сурового бездорожья, а для длительных путешествий. Чтобы использовать на бездорожье, нужно доработать коробку. Например, установить радиатор охлаждения.

С «механикой» водитель большее ощущает автомобиль. Поэтому она является безусловным лидером для экстремальных условий.

Конструкция: рамная или нет

Доказано, что современные внедорожники с несущим кузовом являются мощными и крепкими. На них можно спокойно выезжать в экстремальные условия и не бояться, что отпадет часть автомобиля. Даже обновленный Defender отказался от рамной конструкции. Конечно, рамные автомобили имеют некоторые преимущества:

  • Рама хорошо распределяет нагрузку
  • Рамные авто подвергаются кардинальному тюнингу.

Поэтому можно сделать вывод, что для бездорожья лучше выбрать рамный автомобиль.

Мосты: цельные или разрезные

Разрезной мост имеет существенное преимущество — мягкость и больший клиренс. В конструкции таких авто есть рычаги, за счет которых внедорожник становится более комфортным, даже во время езды сложными участками. Однако, транспортные средства с разрезным мостом легче повредить.

Производители современных авто редко разрабатывают внедорожники с цельными мостами. Но несмотря на это, много опытных джиперов считают, что именно такой вариант автомобилей является лучшим.

Прежде чем покупать внедорожник — определитесь с будущими условиями эксплуатации. Между покорением болот, лесов и выездом на природу — есть большая разница. А также обдумайте сколько готовы заплатить и в дальнейшем вкладывать в свой внедорожник. Офф-роуд – дело, требующее регулярных финансовых вложений.

Помните, что войдя в ряды любителей этого спорта — трудно остановиться. За деталями для тюнинга – сюда.

Возможно вам будет интересно

Отзывы покупателей

  • 29.11.19
    Фраза "Виробники сучасних авто вже не розробляють позашляховики з цільними мостами" не відповідає дійсності. Наприклад Suzuki Jimny випускають із нерозрізними мостами.

    Плюсы:

    Минусы:

Оставьте отзыв

Войдите либо зарегистрируйтесь, чтобы оставить отзыв!
Scroll

Этот сайт использует cookies. Вы можете изменить настройки cookies в своём браузере. Узнать больше.