Антикоррозийная обработка арок и днища
Возможно ли исключить появление коррозии?
Такая процедура, как антикоррозийная обработка, поможет защитить ваш автомобиль и даже продлить срок службы кузова.
Существует множество причин коррозии, среди них:
— низкосортний состав металла. Если в составе металла низкий уровень легирующих материалов, металл больше подвержен коррозии.
— температурные перепады. Причина в конденсате, который образуется, например, при заезде автомобиля в теплый гараж. Если отверствия для стока конденсата в порядке, это может улучшить ситуацию. В противном случае появление коррозии гарантировано.
— погодные условия. Конечно же, уровень влажности региона, где используется автомобиль, имеет значение. Чем выше влажность и уровень осадков, тем активнее ржавеет автомобиль.
— качество дорожного покрытия. Гравий и твердые мелкие частицы при попадании в днище и кузов нарушают целостность лакокрасочного покрытия и грунтовки, тем самым способствуя коррозии. Также влияют и смеси, которыми обрабатывают дороги в зимнее время. Любителям езды по бездорожью можно порекомендовать защитить днище автомобиля специальной силовой защитой, чтобы избежать повреждения покрытия, которое может поспособствовать коррозии.
— недобросовестно установленные декоративные элементы и приспособления. Они также могут повредить защитное покрытие металла. И провоцируют дополнительное скопление грязи.
Больше всего губительному воздействию коррозии подвергаются именно колесные арки и днище автомобиля, поэтому особо нуждаются в специальной защите. Частично защиту могут обеспечить качественные расширители колесных арок.
Сегодня мы расскажем, каким способом самостоятельно провести антикоррозийную обработку.
Какие нужны материалы и инструменты для процедуры
Нужно подготовить жесткую малярную кисть, щетку по металлу, дрель с проволочной щеткой на конце. Из материалов пригодятся: ацетон, грунтовка для днища, растворитель, преобразователь ржавчины и мастика.
Готовим авто к обработке
Перед началом проведения антикоррозийной процедуры, обязательно тщательно вымойте машину. Авто нужно оставить примерно на сутки в хорошо вентилируемом гаражном помещении, чтобы оно достаточно просохло.
Для обработки лучше выбрать теплый день, когда температура воздуха будет не ниже +20 градусов. Нужно отсоединить передние крылья бампера и колеса, а тормозные механизмы и ступицы накрыть защитным покрытием из полиэтилена.
Приступаем к процедуре
Места повреждения ржавчиной нужно зачистить до металла, а затем обработать преобразователем ржавчины, хорошо промыть водой и просушить. После того, как все высохнет, обрабатываем грунтовкой и даем просохнуть еще целые сутки.
После прохождения должного времени, можно наносить первый слой мастики толщиной приблизительно полмиллиметра. Второй и третий слой наносятся поочередно с интервалом в 4 часа. На этом процедура считается завершенной.
При желании, можно также обработать участки кузова под бамперами.