Колёсные проставки
Колесные проставки, они же расширители ступицы, они же ступичные проставки.
Проставки под диски или расширители ступицы, как их ещё называют, по своей конструкции напоминают алюминиевые блины, разделяющие диск и ступицу.
Суть предназначения проставок – в расширении колеи, а также корректировании вылета колёс внедорожника. Именно для случаев, когда, вылет отличается от заводского, и были придуманы проставки на диски. Тем не менее водители используют эти приспособления и в других целях.
Качественные проставки колёсных дисков, за счет широко поставленных колес, придают внедорожнику более внушительный и впечатляющий вид, а также улучшают управляемость автомобилем.
Проставки для вылета колесных дисков – это единственное решение в ситуации, когда вылет новых аксессуаров не подходит. По-другому оснастить машину новыми дисками с ненадлежащим вылетом не получиться. Его необходимо будет отрегулировать, используя проставки на диски.
Важно! Работы по креплению проставок, регулировке вылета и последующем монтаже новых дисков должны быть выполнены точно. При этом стоит помнить, что даже несущественное несоответствие вылета штатному, может повлиять на качество работы отдельных составляющих подвески и других систем машины. В последствии сокращается срок эксплуатации запчастей подвески, а езда на таких колёсах становится небезопасной.
Разновидности проставок под диски
Обычно выделяют два вида проставок:
— проставки с проделанными сквозными отверстиями для ступичных болтов. (Требуют замены болтов – нужны будут болты длиннее, зависимо от ширины проставок).
— проставки, которые помимо отверстий для болтов, имеют также проделанные под диск отверстия. (Их можно прикреплять к ступице, а сам диск с легкостью «садится» уже на проставку).
Кроме того, также различают проставки:
— с центрирующим кольцом;
— без центрирующего кольца.
Проставки под диски с центрирующим кольцом
Первый вариант – удобней при монтаже. Если не рассматривать этот нюанс, то в процессе крепления и использования два этих вида проставок не отличаются. Тем не менее, наличие центрирующего кольца на проставке обязательно нужно учитывать.
12-20 мм и 30 мм – толщина проставок, которые чаще всего покупают водители внедорожников. Вторые отличаются от первых колесными шпильками, что позволяют закреплять проставку отдельно от колес.
Главный параметр поиска и дальнейшего использования проставок – их качество. Из-за того, что металл изделия будет неоднороден может нарушиться работа колёс. Эксплуатируя при этом автомобиль в сложных условиях, вы будете подвергать подвеску слишком большим нагрузкам. Цена решения вопроса – потратить немного больше времени на изучения темы и выбор качественных изделий. Или привлечь профессионалов и получить грамотно подобранные для собственного авто проставки. Которые позволят поставить желаемые диски и даже улучшить процесс езды.
В нашем интернет-магазине вы можете найти различные проставки для колёс автомобилей 4х4 разных марок и моделей от ведущих производителей с доставкой по всей Украине.