Бесплатная консультация


Оставьте свои данные и наш специалист
свяжется с Вами в течении 7 минут






Спасибо за заявку.
Мы с Вами свяжемся

Автомобильный манометр: какой выбрать и как пользоваться

52

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...

Главная  >>  Компрессоры и пневмосистемы  >>  Автомобильный манометр: какой выбрать и как пользоваться

Автомобильный манометр: какой выбрать и как пользоваться

Безопасность при передвижении на автомобиле. В это понятие входит множество факторов. Не следует «ограничиваться» наличием подушек безопасности, встроенной системы курсовой устойчивости. Это также ремни переднего и заднего ряда сидений, шины с допустимой величиной протектора, давлением внутри. Нередко от последнего фактора зависит общее поведение машины на дороге, качество управляемости, вхождение в повороты.

Для замеров давления используют специальное приспособление —автомобильный манометр для шин. В продаже имеется две модификации: механические и электрические. Приборы различны между собой, в том числе и по стоимости.

Автомобильный манометр: что это

Устройство позволяет проверить давление воздуха, газа внутри покрышки автомобиля. В зависимости от модификации манометров их используют для замера давления в топливной аппаратуре, магистралях подачи горючего, тормозном контуре турбине. Это далеко не исчерпывающий перечень применений.

Для чего контролировать давление в шинах

Помимо безопасности передвижения на дорогах, это еще и хорошее сцепление с покрытием, устойчивость при вхождении в повороты. Большинство автомобилистов не придают давлению должно внимания, вследствие чего платят высокую цену за такую халатность. В том числе, расходом горючего. Чем больше отклонение от нормы, тем больше кушает двигатель бензина (дизеля) с целью преодоления нарастающего сопротивления.

Три типа износа протектора:

  • естественный: правильное давление — равномерный износ. Максимальное сцепление, минимальный тормозной путь, срок эксплуатации шины согласно данным изготовителя;
  • отклонение от нормы — избыточное давление: неравномерный износ, повреждение протектора;
  • давление ниже нормы: излишний изгиб боковых граней шины, характерная возвышенность по центру протектора.

 

Также недостаточное количество атмосфер ухудшает управляемость, увеличивает тормозной путь. Передняя и задняя подвески подвержены большему давлению от ударов, ухаб, ям.

Существует практика среди изготовителей автомобилей помимо инструкции по эксплуатации, устанавливать шильдики — таблички с информационными данными, в том числе и давлением. Места установки следующие: вещевой ящик, дверные ниши, крышка топливного бака.

Какие виды шинных манометров бывают

Стрелочного типа

Часто его называют механическим. Наиболее распространенная модификация. Несмотря на то, что изобретен достаточно давно, до сих пор пользуется огромной популярностью у автовладельцев. Основные преимущества: простота конструкции, дешевизна, изобилие запчастей, расходных материалов. Современные измерители стрелочного типа оборудованы дополнительной кнопкой сброса (аннулирования) предыдущего показания, стравливания воздуха.

Несмотря на ряд преимуществ, имеются недостатки:

  •       высокая величина погрешности в сравнении с электронными;
  •       подверженность негативному воздействию влаги, погодных условий, климату;
  •       визуально сложный циферблат;
  •       для объективности данных следует замерять показания по 2-3 раза.

Реечный манометр

Несмотря на свой молодой возраст, реечный тип менее популярный, нежели механический. В продаже встречается крайне редко ввиду низкого спроса. Внешне схож на шариковую ручку с длинным штоком и насадкой для ниппеля. Из плюсов: простая до невозможности конструкция, дешевизна. Минусы: хрупкость, непрактичность формы.

Электронный манометр для шин

Один из самых современных — электронный. Он постепенно вытесняет из рынка все остальные аналоговые. Высокая точность показаний, минимальная погрешность, достаточно сделать замер один раз. Большинство модификаций оснащено жидкокристаллическим дисплеем для отображения информации.

Преимущества очевидны. Недостатки: высокая стоимость на фоне других аналогов. А также хрупкость конструкции, подверженность деформации при нагреве внешними источниками тепла.

Независимо от типа измерителя всегда обращайте внимание на класс:

  • первый;
  • второй;
  • третий.

Для каждого из них характерен диапазон погрешностей. Наиболее точный автомобильный манометр первого класса. Чтобы определить, какой класс вам необходим — уточните для себя сферу применения. Для проверки состояния автомобильных колес достаточно второго и третьего класса оборудования. Точные измерения делайте приборами первого класса.

Какой автомобильный манометр лучше

Однозначно дать ответ невозможно по той причине, что разные сферы применения у оборудования. Исходите от конкретной задачи, которую вам следует решить с помощью изделия.

Во избежание покупки подделки, всегда покупайте продукцию в авторизированных точках продажи. Всегда качественный товар по хорошей цене в интернет-магазине Bezdor4x4. Только таким способом обезопасите себя от нежелательных последствий.

Читайте как выбрать компрессор для внедорожника в статье в нашем блоге.


Понравилось? Расскажите друзьям:

Оцените:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...






Комментарии

Ответить с помощью Facebook:


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *



Спасибо за заявку.
В ближайшими время мы с Вами свяжемся

×
Заказать звонок