Вопросы и ответы

Возможно ли купить товар в рассрочку (в кредит)?

К сожалению, в данный момент нет возможности приобретать в нашем магазине товары в рассрочку (в кредит).

Возможно ли оплатить заказ картой при получении?

Возможность оплаты заказа картой при получении есть в отделениях куръерских служб, которые оборудованы POS - терминалами.

Возможно ли оплатить заказ кредитной картой из-за границы?

 

Вы можете оплатить заказ онлайн любой картой Visa или MasterCard.

Доставляете ли вы товары к квартире и поднимаете на этаж?

Пожалуйста, обратите внимание, что адресная доставка осуществляется только до входа в здание.

Стоимость ручного заноса в квартиру зависит от:

  • габаритов товара;
  • сложности подъема;
  • наличии лифта (куда товар помещается в упаковке).

Есть ли возможность заказать товар с доставкой в другую страну?

К сожалению, сейчас мы работаем только на территории Украины.

Есть ли возможность оплаты заказа платежными картами Visa и MasterCard?

Да, у Вас есть возможность оплатить заказ картами Visa и MasterCard.

Вы можете оплатить заказ онлайн картой Visa и MasterCard.

При оформлении заказа у нас на сайте, в графе "Оплата" Вам нужно выбрать «Оплата онлайн через LiqPay».

После этого Вы будете переадресованы на страницу системы безопасных платежей LiqPay, где Вам необходимо подтвердить оплату.

Есть ли возможность отказаться от части заказа в пункте выдачи?

 

К сожалению, после прибытия заказа в пункт выдачи возможности отказаться от части заказа нет.

Как я могу оплатить заказ?

Сейчас доступны такие способы оплаты:

— наличная оплата - при оплате наложенным платежем в отделении;

— наличная оплата - при получении со склада;

— безналичная оплата (счет без НДС);

— оплата на карту Приватбанка;

— оплата картами Visa и MasterCard - онлайн.

Какие документы предоставляются при оплате товара по б/н расчету?

При получении заказа юридическим лицам в пакете документов передается расходная накладная и счет-фактура.

Куда и на каких условиях осуществляется доставка c Bezdor4x4?

Условия доставки зависят от региона, типа и габаритов товара. Мы доставляем товары по всей Украине, кроме АР Крым и некоторых регионов Донецкой и Луганской областей.

Можно ли забрать товар у вас со склада?

Есть возможность самостоятельно забрать товар с нашего склада в г.Львов. Уточните у своего менеджера, и он сориентирует вас, как лучше к нам добраться.

Сколько дней посылка может находится в пункте выдачи?

В отделении курьерских служб посылка может находиться до 5 рабочих дней без оплаты за хранение.

После завершения этого срока, заказ автоматически возвращается отправителю.

Требуется ли дополнительная оплата за перевод средств при наложенном платеже в отделении Новой Почты?

 

При заказе товара наложенным платежом в отделении Новой почты нужно будет оплатить 2% от суммы перевода (суммы заказа) + 20 грн за услугу пересылки средств.

Что делать, если товар был поврежден при перевозке?

В случае повреждения товара при транспортировке, или неполной комплектации заказа — необходимо отказаться от получения товара и его оплаты, а также, составить акт (претензию). В случае, если эта неприятная ситуация случилась с Вами — просим Вас сообщить вашему персональному менеджеру в Bezdor4x4 (который занимался вашим заказом), или по телефону: +38-098-324-94-72

Являемся ли мы плательщиками НДС?

 

Наша компания не является плательщиком НДС.

Scroll

Этот сайт использует cookies. Вы можете изменить настройки cookies в своём браузере. Узнать больше.