Фильтр

price

Колеса для внедорожников

  • grid
  • list


Колеса для внедорожников

 

Подобрать правильно колеса для внедорожника является основой комфортной и безопасной езды. Самым трудным этапом в этом задании есть выбор техники специального назначения.

У нас на сайте вы сможете найти лучшего качества: автошины, колесные диски, ступичные проставки, тайрлоки (Tirelocks), чехол запасного колеса, ремкомплект для шин, колпаки ступичные, а также гайки и шпильки. Давайте подробнее рассмотрим каждую из категорий.

 

Автошины

 

 Условно автошины можно разделить на:

- грязевые;

- для летнего периода;

- для зимнего периода.

 

Грязевые шины

 

Уже из самого названия можно понять, что «специализация» этой покрышки заключается в самостоятельном устранении определенных посторонних включений, а именно:

• вытеснение потоков грязи;

• обезвреживание гравия, застрявшего между шипами;

• очищение полости шины от песка, различной горной породы и т. п.

Для того, чтобы шина хорошо выполняла свои «обязанности», проектировщики обеспечили колесо внедорожника обшивкой со специальным рисунком протектора. Это придало шине такого грубого и брутального вида.

В основе каркаса – стальная прокладка, которая увеличивает прочность конструкции. На переходе (боковая поверхность-проектор) установлены грунтозацепы, назначение которых заключается в соприкосновении с грязью разного характера – песок, рыхлый грунт и мокрая грязь.

В общем грязевые шины можно охарактеризовать так:

• довольно мягкие и прочные, хорошо справляются на бездорожье в ливень и мороз;

• жесткие и устойчивые, что позволяет внедорожнику обладать отличной маневренностью на твердом и сухом покрытии.

 

Общая классификация грязових шин

 

Учитывая особенности каркаса протектора, их разделяют на:

• облегченный тип;

• классический профиль;

• мягкий вид (создает высокий уровень комфорта при езде);

• усиленная категория/улучшения проходимости;

• со специфическим направлением «шашек» протектора, который провоцирует легкое выталкивание грязи.

 

Автошины для зимнего периода

 

Самым распространенный вопрос среди водителей внедорожников – «Выбрать шину с шипами или без?». Для трасс со снежным покровом, ледяной коркой и лужами, конечно же, лучшим выбором будет шипованная резина. Во время ускорения и действия притяжения она прекрасно будет крошить лед и откидать грязь с изморозью. Конструкция этой шины обеспечит вам безопасность на поворотах. В тот момент, когда при езде по городу, зимнее колесо с шипами, будет снижать маневренность автомобиля и значительно ухудшит балансировку и плавность хода внедорожника. К тому же, такой агрегат будет значительно труднее сдвинуть с места, а затраты топлива – высокие.

 

Шины для летнего периода

 

Летние шины должны обеспечивать внедорожник:

• способностью к быстрому разгону на твердом и сухом покрытии;

• устойчивостью вождения на дороге, которая покрыта струящимися потоками воды, глубокими лужами.

Для того, чтобы летняя шина выполняла свои прямые обязанности, в конструкции внедорожника используется специальный состав резины и специальная схема расположения ламелей, шипов и грунтозацепов.

 

Колесные диски

 

Колесные диски бывают: стальные; легкосплавные (литые и кованые).

 

Что лучше: стальные или легкосплавные?

 

Стальной диск является достаточно прочным, надежным и недорогим. А главное, даже при очень сильном ударе он не треснет, только помнется. Избавиться от вмятины не так уж и просто, однако возможно. Осуществить это можно с помощью специального станка или просто кувалдой. К недостаткам этого диска можно отнести его неинтересный внешний вид и то, что стальная штамповка не дает возможности вносить любые изменения в дизайн. С каждым днем легкосплавные все больше и больше вытесняют с рынка стальные колесные диски. Так как, у них более современный вид, богатый выбор и т. д. За счет этого была снижена нагрузка на трансмиссию, тормоза, подвеску автомобиля, а также подшипники ступиц. У легкосплавных дисков есть эффективное охлаждение тормозного узла за счет: 1) теплопроводности легких сплавов; 2) возможности делать диск с достаточно большими отверстиями и направленными лопастями; 3) чрезвычайно высокая точность изготовление.

 

Какие выбрать: литые/кованые?

 

Легкосплавные диски могут быть изготовлены литьем и ковкой. Литой диск является достаточно технологичным, что значительно занижает себестоимость продукта. Также, этот способ допускает различные игры с дизайном. Есть и определенные недостатки: требует защиты поверхности; является достаточно хрупким (сильный удар может повлечь за собой его раскол, что опасно при высокой скорости).

Что касается кованых дисков. Приобретая их, вы гарантированно получите высокую прочность и жесткость конструкции. Кованый диск достаточно хорошо переносит мощные удары, в отличие от литого он только гнется без всяких трещин, и является легким, обладает высокой корозостойкостю.

 

Ступичные проставки

 

Преимущества проставок

 

Как известно, проставки на ступицу колеса помогают увеличить колею, и это придает внедорожнику такие преимущества:

- если ваш внедорожник лифтованный, тогда знайте, что центр тяжести размещается достаточно высоко и возникает риск перевернуться. Проставки обеспечат вам отличную устойчивость автомобиля, а также дадут возможность покорять более серьезные горки и при этом вам не придется переживать о переброске;

- другим преимуществом является то, что колесные проставки позволяют устанавливать большие по диаметру колеса, не вмешиваясь в конструкцию кузова машины. Также, их можно применить в том случае, когда увеличенные колеса тем или иным образом затрагивают двигатель.

 

Основные недостатки

 

Ваш внедорожник будет ехать в собственной колеи, а следовательно, колеса будут пробивать самостоятельно путь по грязи. Обратите внимание, даже ездя в колонне вам не удастся воспользоваться общей колеей. Это в разы усложнит пробивания через грязь и увеличит нагрузку на силовой агрегат. Установив проставки нужного размера вы сможете избежать этой ситуации.

С расширенной колеей у вас всегда будет риск попасть в колею грузовых автомобилей и застрять там, в тот момент когда обычные машины без проставки с легкостью проедут в середине такой колеи.

Обратите внимание и на то, что проставки на ступицу имеют способность повышать нагрузку подшипников, а это в результате приведет к их быстрому износу и поломке. Есть еще такая версия: если подшипники качественные и в хорошем состоянии – проставки не принесут никакого вреда, если они требуют замены – после установки проставок, замена станет привычным делом. Также, проставки могут сделать колею шире на 8 см, что приводит к быстрому загрязнению машины.

На внедорожники устанавливаются проставки, толщина которых составляет 12-20 мм (немного увеличивают вынос колесной базы, создают образ строгости и мощности автомобиля), и 30 мм (в наличии есть специальные колесные шпильки – колеса крепятся к проставке, что устанавливается отдельно от колес).

 

Ступичные колпаки

 

Такого рода колпаки обладают только двумя функциями: защитная и декоративная.

 

Защита

 

Без ступичних колпаков просто не обойтись в зимнее время. Так как, они берут на себя все «удары» зимних дорог (лед, снег, соль и т. д.). Несомненно, все это отразится во внешнем виде, однако помните о том, что поменять колпаки значительно легче и дешевле по сравнению с колесными дисками.

 

Декоративная функция

 

Колпаки являются прекрасной альтернативой приобретению легкосплавных дисков. Самые дешевые литье или кованые диски обойдутся вам в 100 долларов, как минимум. В тот момент когда качественные колпаки вы сможете купить по цене ниже в пять раз.

 

Чехол запасного колеса

 

Достаточно часто автовладельцы сталкиваются с проблемой правильного хранения колес. В результате несоблюдения элементарных требований, ваша резина быстро испортится, а вам придется покупать новые колеса. Именно поэтому, прекрасным решением проблемы может стать приобретение чехлов на колеса. Самой трудной задачей является правильно выбрать размер и материал чехла. Он не может быть большим, и конечно же меншим за колесо. Материал должен быть износостойким, легко стираться и защищать колесо от влажности. Можете обзавестись и универсальным вариантом, который подойдет для разных размеров колес. В нашем интернет-магазине вы найдете чехлы для колес таких марок, как NISSAN, Jeep, Land Rover, SUZUKI, Toyota, Honda, а также чехлы 4WD и DAKAR.

 

Ремкомплект для шин

 

Задача ремкомплекта для шин простая – быстро и надежно починить проколотое колесо. Обратите внимание, приобретя такой ремкомплект вы сможете устранить даже очень маленький прокол . При наличии этого элемента в автомобиле, вы без страха и без проблем сможете доехать до ближайшей стоянки/ремонта, чтобы осуществить герметизацию проколов у профессионалов. Купить комплект для ремонта шин можно по доступной цене в нашем интернет-магазине.

 

Тайрлоки

 

Современным решение разбортировки колеса низкого давления является применение тайрлока. С английского это слово переводится как устройство для фиксации покрышки на диске.

Тайрлок – это прочный бандаж низшего профиля, который одевается на диск внутри покрышки. Вставленная в тейрлок автокамера, при накачке захочет разойтись в стороны, что может привести к тому, что борта покрышки прижимаясь к ободу колеса будет снижать давление в нем.

 

Преимущества

 

К преимуществам использования тайрлока можно отнести:

- осуществляет воздействие на два обода покрышки;

- помогает избежать повреждений покрышки и сохранять управляемость, если у вас прокололось колесо во время езды;

- покрышка устанавливается на стандартное посадочное место, а это может свидетельствовать только об одном – балансировка колеса является идеальной.

 

Выводы

 

Итак, если вы желаете обеспечить себя безопасной и комфортной ездой в течение всех сезонов, тогда вам просто необходимо иметь в наличии резину для разных сезонов, инструменты для быстрого ремонта колес, чехлы для правильного хранения колес, ну и конечно же колесные диски.

Все это и даже больше, можно купить в нашем интернет-магазине по вполне демократичным ценам, да еще и с доставкой по всей Украине.

 


Scroll