Інтерфейс змінено на Українську. Змінити на російську мову?

Возврат товара

Все условия обмена и возврата товара:

Клиенты интернет-магазина Bezdor4x4 имеют право на возврат и обмен товара в течение 14 дней с момента совершения покупки.

Внимание! Специальные условия возврата действуют только на товар, который есть сразу в наличии. Заказанный товар, привезен специально под клиента из другой страны, ВОЗВРАТУ и ОБМЕНУ НЕ ПОДЛЕЖИТ!

Требования к возвращаемому товару:

- изделие и его комплектация должны иметь сохраненный товарный вид: отсутствие механических повреждений, потертости, а также царапин;

- отсутствие следов эксплуатации товара;

- обязательно наличие оригинальной и целостной упаковки товара и его комплектующих, что предусмотрено производителем;

- товар не может быть таким, что не подлежит обмену согласно норм действующего законодательства Украины.

Условия возврата бракованного товара :

- Имеется заполненный гарантийный талон с печатью продавца;

- Копия наряд-заказа СТО** на установку и снятие запчасти с записями о гарантийных обязательствах, в котором указана полная информация о СТО (название, адрес, телефон), а также данные автомобиля (марка, модель, год выпуска, объем двигателя, номер кузова и пробег автомобиля) перечень выполненных работ и установленных частей;

- Наличие товарного чека;

- Акт рекламации, который был заполнен СТО, на котором устанавливалась запчасть с полными данными автомобиля (номер кузова, параметры двигателя, пробег автомобиля на момент установки и на момент снятия запчасти) с подробным описанием дефекта запчасти и состояния всех запчастей узла машины в котором производилась замена запчасти (с печатью СТО);

- Обязательна копия документов СТО, подтверждающие разрешение о предоставлении услуг по ремонту автомобиля (копия свидетельства гос. регистрации).

Возврат происходит следующим образом:

Для того, чтобы вернуть товар, вам необходимо связаться с менеджером интернет-магазина bezdor4x4.com.ua и поставить его в известность о том, что хотите вернуть, или обменять товар. При этом вы обязаны предоставить менеджеру такие данные: дата покупки, причина возврата, адрес и номер телефона.

Вернуть товар вы сможете в отделение филиала на которых он был приобретен, или с которого осуществлялась доставка.

При себе необходимо иметь следующие документы:

Для возврата товара вам необходимо вместе с товаром надлежащего качества предъявить такие документы:

- Заявление на возврат товара;

- Копия вашего паспорта;

- Копия идентификационного кода;

- Оригинал чека с отметкой банка;

- Расходная накладная.

Возврат платежей

Возврат денег клиенту осуществляется в течение 2 дней, со дня подачи на e-mail: sale@bezdor4x4.com.ua заявления о возврате платежей с указанными реквизитами клиента.

Условия гарантии:

Стандартный срок гарантии на запчасти (при отсутствии дополнительных условий) составляет 6 месяцев/10 000 км. пробега (соответствующее постановление зафиксировано в Законе Украины о правах потребителей).

Наши обязанности по рассмотрению рекламации:

- Мы обязуемся предоставить заявителю ответ в течение двух недель с момента поступления детали, а также всех необходимых документов. В том случае, если деталь была отправлена поставщику на выяснение сути проблемы или же требует дополнительного времени на выявление причин возникновения проблемы – срок может несколько затянуться.

Гарантийные обязательства

Наш интернет-магазин bezdor4x4.com.ua предлагает всем клиентам ознакомиться с основными пунктами гарантийного обязательства на товары, которые были куплены у нас.

Вам будет ОТКАЗАНО В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГАРАНТИИ, если:

- При подборе детали по каталогу была допущена ошибка;

- Деталь была деформирована во время установки или снятия;

- Деталь потеряла свои полезные свойства из причин износа;

- Комплектация детали не соответствует той, которая была на момент ее приобретения в bezdor4x4.com.ua;

- Деталь обладает видимыми повреждениями, которые были вызваны его использованием и эксплуатацией;

- Деталь устанавливалась с явными нарушениями правил ее установки, что в итоге привело к поломке;

- Конструкция детали была изменена в процессе монтажа автомобиля;

- Деталь эксплуатировалась в экстремальных условиях;

- Процедура замены детали проходила с грубыми нарушениями рекомендаций производителя относительно замены и ремонта;

- Работники СТО, которые проводили процедуру замены, не удостоверились проверить необходимость замены других узлов автомобиля, которые взаимодействуют с новой деталью;

- Если у заявителя отсутствует, даже один, из ряда необходимых документов.

Scroll

Этот сайт использует cookies. Вы можете изменить настройки cookies в своём браузере. Узнать больше.