Deprecated: Function create_function() is deprecated in /home/b4x4/www/blog/wp-content/plugins/php-code-widget/execphp.php on line 62

Deprecated: Function create_function() is deprecated in /home/b4x4/www/blog/wp-content/themes/swiftbiz-lite/SketchBoard/functions/swiftbiz-featured-widget.php on line 98
ᐈ Что такое защита картера? Какие материалы защитного листа лучше: металл или углепластик?

Бесплатная консультация


Оставьте свои данные и наш специалист
свяжется с Вами в течении 7 минут






Спасибо за заявку.
Мы с Вами свяжемся

Стоит ли ставить защиту двигателя под машину?

1419

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars 1 votes, average: 5,00 out of 5
Загрузка...

Главная  >>  Силовой обвес  >>  Стоит ли ставить защиту двигателя под машину?

Стоит ли ставить защиту двигателя под машину?

Что такое защита картера?

Целостность силовых агрегатов – залог длительного использования внедорожника. В группу риска входят: картер двигателя, трансмиссия, рулевая рейка, подвеска, ходовая часть — части автомобиля на которые устанавливают защиту.

установлена защита картера на внедорожник

Нужна ли защита картера, ответ очевиден — нужна, чтобы свести к минимуму последствия повреждений. Днище автомобиля, независимо от марки, класса и модификации — штатное размещение защитной плиты.

Отличие изделия для легковика и внедорожника в параметрах, массе, составе компонентов для повышения прочности. Вот только на «джипах» элементы защиты устанавливают по умолчанию, так сказать с «завода». В данном случае, мы не рассматриваем паркетники, так как это транспорт скорее для мегаполисов, нежели бездорожья.

Рассмотрим подробнее, что такое защита картера и какая защита картера двигателя лучше.

Основные требования к защите днища автомобиля

«Правильная» защита моторного отсека должна начинаться от внешнего контура переднего бампера и заканчиваться за корпусом раздаточной коробки. На практике не все модели имеют подобную конфигурацию, соответствуют установленным параметрам в силу различных причин.

защити картера и редуктора

Обязательные стандарты:

  • ровная и прямая плоскость плиты;
  • минимум два, три технических отверстия для замены масляного фильтра, подтяжки водяной помпы, ремня приводных механизмов;
  • по периметру проложен демпфирующий резиновый уплотнитель для предотвращения вибрации, биения об металлическую поверхность;
  • толщина стали 0.3 мм, лучше 0.5 мм;
  • минимальное количество спрессованных листов 4 – 5;
  • резка лазерным оборудованием. Использование «сварочного аппарата» недопустимо, указывает на непрофессионализм мастеров сервисного центра;
  • окраска порошковой краской;
  • три ребра жесткости по длине листа.

Наряду с множественными преимуществами защиты картера двигателя, имеются следующие недостатки.

Отсутствие опыта в управлении техникой на бездорожье может привести к посадке машины на «брюхо». Машину словно засасывает грязью. Систематические поездки способствуют скоплению на поверхности избыточного количества грязи, что затрудняет доступ для проведения профилактики мастером.

Материалы листа защиты картера

Некоторые заводы изготавливают листы защиты картера из полимеров. Такие плиты не уступают в прочности стальным защитам: из нержавейки и алюминия.

Стоимость «приспособлений» дифференцированная, в зависимости от материала изготовления, марки, производителя, прочих технических характеристик. Очевидно, что самый бюджетный вариант из металла, прочие композиты будут дороже. Сверхпрочные материалы: кевлар, армидное волокно, стеклопластик, карбон.

  • Кевлар. Композитный материал, состоящий из множественных волокон. Молекулярная структура достаточно прочная. «На разрыв» показатель превышает отметку в 450 – 560 кг/мм. У листовой стали этот коэффициент в три раза ниже. Масса изделия из кевлара в четыре раза легче прочих материалов. Изготовители, чья продукция с положительной репутацией: DuPont (США), Тейджин (Япония), Колон Индастриз (Нидерланды).
  • Стеклопластик. Основу составляет волокно из кварца, а в роли матрицы используют термопластические полимеры. Главная особенность изделий – низкий удельный вес, что существенно снижает общую массу технического средства. Также стеклопластик обладает минимальной теплопроводностью, повышенной влагостойкостью, устойчивостью к механическим повреждениям, деформациям.
  • Углепластик. Основу композитного материала составляет полимерная смола. Так званая матрица «пронизана» армированными нитями углеводорода. Регулируя количество слоев волокна можно увеличить или уменьшить жесткость изделия, придавая ему необходимые стандарты. Главный минус углепластика – незащищенность от точечных ударов. Избегайте покупки дешевых, некачественных элементов защиты из стекловолокна.

Какая защита картера лучше для внедорожника?

Установка защиты на внедорожникДелать выводы вам, так как каждая имеет свои плюсы и недостатки. В завершение отметим, что каждый владелец внедорожника подбирает защиту картера двигателя исходя из фактических условий эксплуатации внедорожника. Немаловажный фактор — бюджет на обслуживание автомобиля. Особое внимание уделяйте качеству приобретаемой плиты для днища, проверяйте совместимость креплений.

Помните, защита из листовой стали повысит массу внедорожника на 120 – 160 кг. Данные необходимо учитывать при развесовке по осям. Излишний «вес» снижает качество управляемости машиной. Гарантийный срок на элемент защиты неограниченный.

Установка пластин защиты проводится самостоятельно, в редких случаях владельцы прибегают к помощи профессионалов СТО.   


Понравилось? Расскажите друзьям:

Оцените:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars 1 votes, average: 5,00 out of 5
Загрузка...






Комментарии

Ответить с помощью Facebook:


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *



Спасибо за заявку.
В ближайшими время мы с Вами свяжемся

×
Заказать звонок