Інтерфейс змінено на Українську. Змінити на російську мову?

Mercedes-Banz G-класс 2018: в теории и на практике

Mercedes-Banz G-класс 2018: в теории и на практике

С премьеры обновленного “кубика” прошел уже почти год. За это время, автовладельцы успели как следует потестить автомобиль, и охотно делятся собственными отзывами. Давайте же узнаем, совпадает ли ожидание с реальностью, если речь идет о новой версии легенды - Mercedes-Banz G-класс 2018

О внешнем облике

Обновленный “кубик” сохранил классические черты своего предшественника: строгие формы, геометрические линии. Но машина стала заметно крупнее: высота увеличилась на 53 мм, ширина - на 121 мм. Это повлияло на вес, но очень неожиданным образом Мерседес 2018 года на 170 кг легче предыдущей модели! Кроме того, модель получила:

  • Стальной кузов;
  • Алюминиевые дверцы, крылья и капот;
  • Обновленную раму: теперь независимая подвеска крепится непосредственно к раме, без подрамника;
  • Увеличенный на 6 мм дорожный просвет.

Что думают водители: мнение большинства о таких доработках - положительное, либо вообще нейтральное (перемены не слишком чувствуются). Владельцы отмечают повышенную проходимость: теперь “кубик” легче проходит глубокий брод, поэтому кататься по бездорожью можно без риска. Многие говорят и о сниженном расходе топлива (берет примерно 12 л на 100 км по трассе): возможно, повлиял более легкий вес или новая силовая установка. Но все, как один твердят - на расходниках экономить не надо, тут Мерсы джи-класса прихотливы, как никто другой. Впрочем, встретить недовольного покупкой нового “куба” нам не удалось. Может быть, не там искали.

Что под капотом?

Двигатель у Mercedes-Banz G-класс 2018 внушительный: V8 на 4,3 литра с системой би-турбо и мощностью 422 л.с. Модель оснащена девятиступенчатым автоматом, что оказалось вполне удобным решением.

Что говорят водители: как это ни странно, новые движки не вызвали особого восторга публики. Нередко встречается мнение “раньше было лучше”, или же “разницы не чувствую вообще”. Радует относительная экономичность силовой установки и вполне привычная для “кубика” мощность.

Пару слов о салоне

Тут модель тоже пережила несколько доработок. В некоторых комплектациях доступны:

  • Электрорегулировка сидений;
  • Люк на крыше;
  • Беспроводная зарядка для смартфонов;
  • Сидения с подогревом, “памятью” и функцией массажа.

Расцветок и материалов салона тоже доступно множество:в основном, разносортная кожа с металлическими и деревянными вставками.

Что говорят водители: салон нравится, вполне комфортный и продвинутый. Но, как мы могли заменить, всевозможными наворотами владельцы Мерсов пользуются нечасто: многие водители заявляют, что за полгода езды ни разу не испробовали возможности регулировки и разрекламированную беспроводную зарядку.

Подведем итог

“Кубик”, которого так ждали, в целом оправдал ожидания автомобилистов: серьезных недовольств обновленная модель не вызвала. Скажем сразу: мы ориентировались на общее мнение, и ваш личный опыт может вполне отличаться. Если это так - будем рады услышать.

И напоследок, напомним о том, как преобразили “кубик” сотрудники тюнинг-ателье Бравус. Об этом - по ссылке

Возможно вам будет интересно

нет отзывов

Оставьте отзыв

Войдите либо зарегистрируйтесь, чтобы оставить отзыв!
Scroll

Этот сайт использует cookies. Вы можете изменить настройки cookies в своём браузере. Узнать больше.