Інтерфейс змінено на Українську. Змінити на російську мову?

Юбилей Mercedes G-Class: выставка лучших авто

Юбилей Mercedes G-Class: выставка лучших авто

В этом году известный автомобиль Mercedes-Benz G-Class празднует свое 40-летие. По этому поводу в немецком городе Штутгарт открыли выставку лучших и самых оригинальных автомобилей, которые выпускались в течение этого периода. Посмотреть на экспонаты можно до апреля 2020 года.

В течение 40 лет, внедорожник прошел путь от аскетического автомобиля к транспорту премиум-класса. Основной целью создания Гелендвагена были военные нужды, однако тогда никто не мог представить, что эта модель сможет удовлетворить потребности требовательных автолюбителей, победить в ралли и возить Папу Римского.

Добро пожаловать в историю!

С чего все началось?

Сложно поверить, что такой автомобиль мог использоваться в лесном хозяйстве. Однако, все с чего-то начинали. Следующим шагом было серийное производство. Тогда квадратный автомобиль не отличался ничем, кроме своей странной формы. Дизайн салона и силовые характеристики не впечатляли. Максимальная мощность первых Гелендвагенов достигала 150 лошадиных сил.

Ежегодно Mercedes вкладывал больше денег и идей во внедорожник и тем самым увеличивал приверженность людей. Соответственно, цена Гелендвагена начала стремительно расти.

Интересно то, что все автомобили изготавливаются не в Германии, а на австрийской фабрике.

Чуть больше о легендарных авто.

Mercedes G-class 240 GD 1979 год

Именно в 1979 году началась история Гелендвагена. Первый автомобиль имел четыре двигателя на выбор: от 72 лошадиных сил до 150, а также три разновидности кузова. Все варианты были в цвете хаки. Производители привлекли внимание к новому авто оригинальной рекламой-изображением, где Гелендваген «подпрыгнул» в воздух. Это был первый намек, что внедорожник будет проходным и идеально подойдет к экстремальным условиям.

Mercedes G-class 230 1980 год

Легендарный автомобиль для Папы Римского - Иоанна Павла II. В народе его называли «папамобиль». Странная форма была идеальной, ведь имела стеклянный кузов, защищала от ветра и осадков, позволяла сидеть и стоять, и все могли видеть Папу в полный рост и с разных ракурсов. Через год внедорожник модифицировали и сделали его пуленепробиваемым.

Mercedes G-class 230 Cabriolet 1982 год

За три года своего существования, модель G-Class стала популярной. Марка получила много специальных заказов для различных нужд и организаций. В 1982 году они изготовили авто для пожарных из Италии (Южный Тироль), которым нужен был проходной транспорт для экстремального бездорожья.

Mercedes G-class 300 DG 1982 год

Автомобиль для Франца Йозефа Штрауса - премьер-министра Баварии. Он заказал внедорожник для охоты и активного отдыха. Это стало настоящим признанием модели. Для Штрауса подготовили мощный внедорожник с 300 л.с, турбодизелем, большим количеством аксессуаров, кондиционером, сиденьями с электроприводом и 5-ступенчатой ​​коробкой передач.

Премьер-министр не скрывал своего восторга, публично расхваливал свой автомобиль и сделал эффективную рекламу для Гелендвагена. Чиновник пользовался внедорожником  6 лет.

Mercedes G-class 280 G 1983 год

Точная копия автомобиля, который победил в ралли «Париж-Дакар». Для участия в соревнованиях пришлось оптимизировать кузов и заменить некоторые элементы на алюминиевые. Это помогло уменьшить вес внедорожника.

Mercedes 300 GD «Otto» 1988 год

Именно этот автомобиль попал в Книгу рекордов Гиннеса благодаря Гюнтеру Хольторфу. Это немецкий путешественник, который вместе с женой проехал 890 000 километров вокруг света на своем Гелендвагене. Путешествие длилось с 1989 года до 2014. Треть всего маршрута пролегала по бездорожью и экстремальными дорогами. Автомобиль прекрасно справился с путешествием и сегодня «отдыхает» на выставке.

Mercedes G 63 AMG «Halb und halb» 2013 год

Этот автомобиль-экспонат демонстрирует, что внедорожник дошел до уровня, когда идеально проявляет себя на бездорожье и не «отстает» в городе.

Mercedes G 500 Cabriolet Final Edition 200 2013 год

Последний кабриолет среди Гелендваген, который выпустили в ограниченном количестве - всего 200 единиц.

Mercedes G 65 AMG Final Edition 2017 год

В 2017 году Mercedes объявил о завершении производства первого поколения Гелендваген. Мощный автомобиль стал самым ценным для поклонников G-Class и коллекционеров.

Как Вам «экспонаты»?

Возможно вам будет интересно

нет отзывов

Оставьте отзыв

Войдите либо зарегистрируйтесь, чтобы оставить отзыв!
Scroll

Этот сайт использует cookies. Вы можете изменить настройки cookies в своём браузере. Узнать больше.