Інтерфейс змінено на Українську. Змінити на російську мову?

Надежные помощники на бездорожье: все об аксессуарах для лебедок

Надежные помощники на бездорожье: все об аксессуарах для лебедок

Каждый владелец внедорожника, который регулярно или время от времени выезжает на бездорожье, знает, что существуют приборы необходимы в экстремальных условиях. Одним из таких является лебедка. Это вещь, которая позволяет чувствовать себя уверенно даже в болотных или труднопроходимых местностях. Лебедка помогает вытянуть внедорожник из ловушки. Поэтому большой необходимостью является подбор качественных и надежных аксессуаров к этому механизму, которые значительно облегчают и ускоряют работу.

Блок - механизм для уменьшения нагрузки

Блок - это один из важнейших аксессуаров для лебедки. Его используют чтобы изменить направление использования троса, увеличить тяговую способность и уменьшить нагрузку на лебедку. При использовании блока она становится вдвое мощнее. Как это работает? Трос перетаскивается через блок, зацепляется на проушину бампера и при маневрах в любую сторону не преломляется и хорошо выполняет свою функцию. Благодаря этому, нагрузка на саму лебедку - вдвое меньше.

Можно утверждать, что блок влияет на долговечность лебедки и ее троса. Чтобы не повреждать елеменеты лебедки, необходимо подобрать к тросу соответствующий блок. Для синтетических и металлических - блоки разные.

Шакл - второй по необходимости аксессуар

Многие люди недооценивают важность этого оборудования. На самом деле, шакл значительно облегчает процесс вытягивания внедорожника. Он выполняет роль универсального связующего элемента. С его помощью можно объединить два троса, закрепить лебедку к корозащитной стропы, зацепить трос к бамперу. Шакл является обязательным элементом, так как закреплять трос через крюк - неправильно и даже опасно. Крюк может в любой момент вылезть из проушины троса.

Шакл очень прост в использовании и не требует особых умений. Он изготавливается из стали, имеет антикоррозийное цинковое покрытие или окрашенный стойкими красками. Механизм бывает разной формы. В офф-роуд используют Ω- подобные шаклы.

Кроме металлических приспособлений, джиперы используют так называемые "софт шаклы". Это элементы, выполняющие ту же функцию, но изготовлены из синтетического материала. Такой аксессуар значительно дороже и подходит для использования с синтетическим тросом. Однако, нельзя не отметить удобство такого аксессуара.

Важно помнить, что чем больше шакл - тем большую нагрузку он может выдержать. Например, оборудование размером 25,5 мм способно выдержать более 8 тонн веса. Шаклы используют не только в офф-роуд, но и в туризме, альпинизме и других ситуациях где нужно совместить несколько элементов между собой.

Ссылка на товар: https://bezdor4x4.com.ua/shakli/

Гаситель троса - оборудование для ощущения безопасности

Это оборудование принимает удар при разрыве троса на себя и не наносит вреда автомобилю и его владельцу. Предоставит ощущение безопасности не за «бешеные» деньги.

Гаситель троса нужно закрепить еще до момента, когда он будет натянут и нагружен. Изготавливают его из прочного винила. При использовании обязательно нужно добавить вес оборудованию. Для этого гаситель имеет небольшой карман в который можно поместить шакл или что-то другое, что есть под рукой. Тогда в момент разрыва части троса не разлетятся в разные стороны, а безопасно упадут вниз и не нанесут вреда.

Ссылка на товар: https://bezdor4x4.com.ua/ucpokoitel-troca/

Якорь - надежная опора для освобождения внедорожника

Якорь - это оборудование, которое используют далеко не все джиперы. Оно необходимо только для поездок в песчаные и полевые локации, где точно не будет деревьев или другой опоры. Когда автомобиль застрял в ловушке, то чтобы вытащить его необходимо найти за что зацепиться. Обычно опорой служат деревья, однако если их нет - используют якорь. Механизм действия очень прост: якорь втыкается в землю и к нему цепляют трос.

Ссылка на товар: https://bezdor4x4.com.ua/yakorya-526107421/

Корозащитная стропа - бережное отношение к природе

Корозащитная стропа - это устройство, которое закрепляют к дереву когда оно служит опорой при использовании лебедки. Ее структура позволяет не портить кору дерева и вытянуть свой внедорожник без ущерба для окружающей среды. Также обычный трос может застрять в коре, тогда придется тратить лишнее время на его устранение.

Для участников офф-роуд соревнований, наличие такого троса является необходимым условием. Чтобы вытянуть автомобиль нужно шаклом совместить стропу с тросом. Очень легкий и простой в использовании.

Выключатель массы - оборудование полного обесточивания

Очень полезно иметь в своем арсенале такое оборудование, как выключатель массы. Случается, когда лебедка может самостоятельно включиться или во время работы случаются непредвиденные обстоятельства. Тогда необходимо немедленно выключить механизм. С помощью выключателя массы можно обесточить и безопасно демонтировать лебедку.

Все аксессуары для лебедки дают возможность улучшить эффективность и сделать использование более комфортным и быстрым. Чем больше дополнительных механизмов находиться в багажнике - тем больше вероятность самостоятельно преодолеть препятствия бездорожья. Все детали нужно выбирать, учитывая особенности троса, лебедки и автомобиля. Тогда его вытаскивание превратится из «каторги» на приятное и интересное приключение.

Ссылка на товар: https://bezdor4x4.com.ua/viklyucheteli-macci/

 

Возможно вам будет интересно

нет отзывов

Оставьте отзыв

Войдите либо зарегистрируйтесь, чтобы оставить отзыв!
Scroll

Этот сайт использует cookies. Вы можете изменить настройки cookies в своём браузере. Узнать больше.