Марка Nissan отчаянно продолжает искать поклонников в США. Даже выпускает автомобили в стиле американцев. В прошлый раз, к сожалению, не удалось поразить искушенных жителей Америки и пикап Nissan второго поколения купили только 50 тысяч человек. Неизменным любимцем среди полноразмерных пикапов остается Ford F-150, который в прошлом году приобрели более 900 000 американцев.
Чем впечатляет Nissan на этот раз?
Первое над чем решили поработать - это дизайн пикапа. Новый Titan стал брутальным и мощным. На внешний вид повлияли новые бамперы, три варианта радиаторных сеток, светодиодные фары и подсветка багажного отсека.
Привередливых покупателей не впечатляет только внешняя картинка. Что касается салона, то Titan стал более безопасным, ведь появилась еще одна пара подушек безопасности. Всего их - 8 единиц. На всех сиденьях, кроме центрального, есть преднатяжители. Сиденья выполнены по технологии Zero Gravity. Они равномерно распределяют массу пассажира и имеют комфортный уровень жесткости.
Даже в самой простой комплектации присутствует программа Safety Shield 360 - автомобиль автоматически переключает ближний и дальний свет, следит за разметкой, определяет «слепые зоны» и при необходимости тормозит.
Технологические новинки
Можно выбрать желаемый вариант комплектации: с 7-дюймовым мультимедийным экраном или с 9-дюймовым. Все данные можно обновлять дистанционно. Также для пассажиров есть приятный бонус - Wi-Fi на шесть устройств.
Технические обновления
Мощность пикапа увеличилась с 395 лошадиных сил до 406. Коробку передач изменили на 9-ступенчатую. Мотор остался прежним - бензиновый V8.
Новинка Titan появится на американском рынке в начале 2020 года. Предварительная стоимость пикапа - 31 000 долларов.
Оставьте отзыв