Інтерфейс змінено на Українську. Змінити на російську мову?

Экспертное мнение о Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения

Экспертное мнение о Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения

Новый Mitsubishi Pajero Sport, казалось бы, позволяет ввязываться во внедорожные приключения любой сложности. Тут вам и внушительный клиренс, и неразрезной задний мост с принудительной блокировкой, и замечательно настроенная электроника. Мы же решили проверить, как все это работает на деле: так ли хорош Паджеро Спорт, как его описывают. Поэтому сегодня - личное мнение о культовом для многих автомобиле. Устраивайтесь поудобнее: мы начинаем.

Управляемость+проходимость?

Разбитая до невозможности бетонка с множеством камней, ужасных неровностей и других “сюрпризов” - вот где придется прокатиться практически новенькому Mitsubishi Pajero Sport. Уверенно набираем скорость, хотя волнение за детали подвески чуть останавливает. На наше удивление, автомобиль справляется более чем хорошо: немного “дурно” внедорожнику стало лишь на 40 км/в час, и это - на ужасном покрытии! А нам, уж поверьте, есть с чем сравнивать.



Благодаря большому клиренсу, каменистые участки удалось пройти хорошо: днище совершенно не пострадало. Даже после существенного крена в сторону, выровнять автомобиль достаточно просто: в который раз убеждаемся, что Mitsubishi Pajero Sport невероятно отзывчив на повороты руля. Единственное - берегите голову, чтобы не удариться о стойку.

Что хорошего: руль совершенно не вырывается из рук, тряска чувствуется лишь по минимуму, сохраняется ощущение контроля над автомобилем. Даже из глубокой колеи, в которую мы угодили совсем не по плану, удалось выехать с малыми потерями: что правда, не набирая больше 20 км/час.

Следующий пункт нашего маршрута - крутой подъем с достаточно рыхлым покрытием. Тут блокировки спасают “на ура”: именно благодаря им, Pajero Sport достаточно резво взбирается на горку безо всякой пробуксовки. Но, как показывает практика, удобнее выезжать наверх задних ходом.

Наш вердикт

Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения - действительно вынослив, устойчив и не досаждающий лишним дискомфортом. Машина отлично держит курс, не печалит резкими кренами, не буксует и даже позволяет набрать вполне адекватную скорость на сложных грунтах. Поэтому слово “спорт” в названии - отнюдь не пустая бравада. В следующий раз, обязательно затестим новенький Паджеро еще и на асфальте!

Возможно вам будет интересно

нет отзывов

Оставьте отзыв

Войдите либо зарегистрируйтесь, чтобы оставить отзыв!
Scroll

Этот сайт использует cookies. Вы можете изменить настройки cookies в своём браузере. Узнать больше.