Джип CJ-6 1972 модельного года - именно тот внедорожник, с которого у многих американцев начиналось увлечение офф-роудом. Поэтому сегодня мы подготовили для Вас удивительную и вполне успешную историю преображения этого “старичка”. Перед Вами - Jeep CJ-6, который приобрел Джейсон Шеррер в 1992-м году. Но уже через два года после этого, внедорожник укатил в неизвестном направлении: Джейсон стал жертвой автомобильных воров. По счастливому стечению обстоятельств, Jeep CJ-6 все же вернулся к своему владельцу: найти машину целой и невредимой удалось через год. Именно тогда Джейсон и его отец всерьез задумались о преображении автомобиля. Так сказать, для того, чтобы полностью уничтожить негативную карму.
Какие доработки были сделаны?
Джейсон решил, что Jeep CJ-6 72-го года нечего пылиться в гараже. Серьезную “волну” доработок было сделано в 2009-м году. Мужчина укомплектовал машину всем необходимым для участия в офф-роад соревнованиях:
- Движком LS3 на 6,2 литра;
- Раздаточной коробкой Atlas II;
- Мостами Spidertrax, которые в 2009-м ставились на гоночные авто;
- Новыми амортизаторами;
- Светодиодным освещением;
- Нестандартной рамой от Shaffer Off-Road.
Кроме того, на легендарном Джипе теперь стоит батарея Оptima BlueTop, лебедка Warn 9.0R и топливный бак GenRight TJ. “Обут” автомобиль во внедорожную резину BFGoodrich.
Что из этого получилось?
Именно на Jeep CJ-6 1972 Джейсон Шеррер неоднократно и очень успешно принимал участие в соревнованиях: даже стал победителем King of the Hammers. Но мужчина использует автомобиль не только для соревнований: вполне комфортно катается на нем по трассе со своим большим семейством. Поэтому как вывод: классный внедорожник - не обязательно новый. Старая-добрая классика - то, что никогда не подведет. И тюнингованный Jeep CJ-6 1972 тому доказательство.
Оставьте отзыв