Страховой институт безопасности автомобильных дорог завершил краш-тесты для 11 самых популярных пикапов, в том числе - Toyota Tacoma, Toyota Tundra, Ford F-150 и Nissan Frontier. Наивысшую оценку практически во всех краш-тестах получил Форд: у авто «подкачали» только фары. Давайте же узнаем о результах подробнее!
Как оценивались авто?
Напомним, самая высокая оценка на тесте от The Insurance Institute for Highway Safety – G (Good), самая низкая – P (Poor). A (Acceptable) –приемлемый результат, M (Marginal) свидетельствует о средних показателях. Все пикапы были проверены на:
- Ударопрочность в различных частях (капот, бока, крыша, водительская/пассажирская сторона);
- Безопасность салона – в том числе, как ведут себя подлокотники и сиденья во время столкновений;
- Эффективность работы систем безопасности – в том числе, системы по предотвращению столкновений;
- Безопасность для детей, которые находятся на детском сидении;
- Качество освещения.
Пикапы были проверены в искусственно смоделированных аварийных ситуациях.
2019 Ford F-150: практически чемпион
F 150-й Форд продемонстрировал следующие результаты:
- Безопасность водителя – хорошо (G);
- Безопасность пассажиров – хорошо (G);
- Детская безопасность – средняя (М);
- Системы безопасности – хорошо (G);
- Прочность крыши, боков, капота – хорошо (G);
- Салон (сиденья, подлокотники) – хорошо (G);
- Системы безопасности– хорошо (G);
- Освещение (фары) – негативный результат (P).
Показатели Toyota Tacoma 2019
Новая Такома прошла краш-тест достаточно удачно:
- Безопасность водителя – хорошо (G);
- Безопасность пассажиров – приемлемо (А);
- Детская безопасность – средняя (М);
- Системы безопасности – хорошо (G);
- Прочность крыши, боков, капота – хорошо (G);
- Салон (сиденья, подлокотники) – хорошо (G);
- Системы безопасности– хорошо (G);
- Освещение (фары) – средний результат (М).
Результат Toyota Tundra 2019
Пикап проявил себя чуть хуже двух предыдущих:
- Безопасность водителя – средняя (М);
- Безопасность пассажиров – низкая (Р);
- Детская безопасность – приемлемая (А);
- Системы безопасности – хорошо (G);
- Прочность крыши, боков, капота – хорошо (G);
- Салон (сиденья, подлокотники) – хорошо (G);
- Системы безопасности– хорошо (G);
- Освещение (фары) – средний результат (М).
До теста:
После теста:
Nissan Frontier 2019: неплох, но далек от идеала
Результаты ниссановского пикапа:
- Безопасность водителя – средняя (М);
- Безопасность пассажиров – средняя (М);
- Детская безопасность – средняя (М);
- Прочность крыши, боков, капота – хорошо (G);
- Салон (сиденья, подлокотники) – приемлемо (А);
- Системы безопасности– хорошо (G);
- Освещение (фары) – негативный результат (Р).
До теста:
После теста:
«Мы благодарим Ford, Nissan и Ram за предоставление самой современной защиты от столкновений водителям и передним пассажирам их больших моделей пикапов. Тем не менее, над пикапами, как классом, предстоит еще много работы» - прокомментировал результаты теста главный исследователь IIHS, Дэвид Зуби. А как Вам показатели нашей 4-ки?
Оставьте отзыв