Інтерфейс змінено на Українську. Змінити на російську мову?

Краш-тест популярных пикапов: кто продемонстрировал лучший результат?

Краш-тест популярных пикапов: кто продемонстрировал лучший результат?

Страховой институт безопасности автомобильных дорог завершил краш-тесты для 11 самых популярных пикапов, в том числе - Toyota Tacoma, Toyota Tundra, Ford F-150 и Nissan Frontier. Наивысшую оценку практически во всех краш-тестах получил Форд: у авто «подкачали» только фары. Давайте же узнаем о результах подробнее!

Как оценивались авто?

Напомним, самая высокая оценка на тесте от The Insurance Institute for Highway Safety – G (Good), самая низкая – P (Poor). A (Acceptable) –приемлемый результат, M (Marginal) свидетельствует о средних показателях. Все пикапы были проверены на:

  • Ударопрочность в различных частях (капот, бока, крыша, водительская/пассажирская сторона);
  • Безопасность салона – в том числе, как ведут себя подлокотники и сиденья во время столкновений;
  • Эффективность работы систем безопасности – в том числе, системы по предотвращению столкновений;
  • Безопасность для детей, которые находятся на детском сидении;
  • Качество освещения.

Пикапы были проверены в искусственно смоделированных аварийных ситуациях.

2019 Ford F-150: практически чемпион

F 150-й Форд продемонстрировал следующие результаты:

  • Безопасность водителя – хорошо (G);
  • Безопасность пассажиров – хорошо (G);
  • Детская безопасность – средняя (М);
  • Системы безопасности – хорошо (G);
  • Прочность крыши, боков, капота – хорошо (G);
  • Салон (сиденья, подлокотники) – хорошо (G);
  • Системы безопасности– хорошо (G);
  • Освещение (фары) – негативный результат (P).

Показатели Toyota Tacoma 2019

Новая Такома прошла краш-тест достаточно удачно:

  • Безопасность водителя – хорошо (G);
  • Безопасность пассажиров – приемлемо (А);
  • Детская безопасность – средняя (М);
  • Системы безопасности – хорошо (G);
  • Прочность крыши, боков, капота – хорошо (G);
  • Салон (сиденья, подлокотники) – хорошо (G);
  • Системы безопасности– хорошо (G);
  • Освещение (фары) – средний результат (М).

Результат Toyota Tundra 2019

Пикап проявил себя чуть хуже двух предыдущих:

  • Безопасность водителя – средняя (М);
  • Безопасность пассажиров – низкая (Р);
  • Детская безопасность – приемлемая (А);
  • Системы безопасности – хорошо (G);
  • Прочность крыши, боков, капота – хорошо (G);
  • Салон (сиденья, подлокотники) – хорошо (G);
  • Системы безопасности– хорошо (G);
  • Освещение (фары) – средний результат (М).

До теста:

После теста:

Nissan Frontier 2019: неплох, но далек от идеала

Результаты ниссановского пикапа:

  • Безопасность водителя – средняя (М);
  • Безопасность пассажиров – средняя (М);
  • Детская безопасность – средняя (М);
  • Прочность крыши, боков, капота – хорошо (G);
  • Салон (сиденья, подлокотники) – приемлемо (А);
  • Системы безопасности– хорошо (G);
  • Освещение (фары) – негативный результат (Р).

До теста:

После теста:

«Мы благодарим Ford, Nissan и Ram за предоставление самой современной защиты от столкновений водителям и передним пассажирам их больших моделей пикапов. Тем не менее, над пикапами, как классом, предстоит еще много работы» - прокомментировал результаты теста главный исследователь IIHS, Дэвид Зуби. А как Вам показатели нашей 4-ки?

Возможно вам будет интересно

нет отзывов

Оставьте отзыв

Войдите либо зарегистрируйтесь, чтобы оставить отзыв!
Scroll

Этот сайт использует cookies. Вы можете изменить настройки cookies в своём браузере. Узнать больше.