Трудно спорить с тем, что Jeep Wrangler - это настоящая легенда офф-роуда. Обновленная версия 2018-го года тоже не стала исключением: автомобиль выполнен в добрых традициях бренда Jeep, но не обделен “изюминками”. Сегодня рассмотрим базовую комплектацию “свежего” Вранглера и расскажем Вам, удобно ли на ней кататься.
Шоссе или бездорожье? Промчимся везде!
То, что ощутимо практически сразу, как только Вы садитесь за руль нового Jeep Wrangler - создатели значительно потрудились над качеством и комфортом езды. Радует улучшенная шумоизоляция (даже на высокой скорости), плавность в управлении, и, конечно же вполне комфортный салон. Длинная колесная база делает внедорожник невероятно устойчивым при езде по шоссе.
Турбированный двигатель на 2 литра - достаточно экономичный и мощный (выдает 270 л.с.). Конечно же, это не самая впечатляющая мощность, на которую способны Вранглеры, но вполне неплохой показатель. В 2019 году, в линейке моторов Jeep Wrangler текущего модельного года планируется запуск дизельного V6: скорее всего, он обойдет по многим показателям движок, который уже удалось протестировать водителям.
Благодаря внушительному клиренсу, Jeep Wrangler не боится офф-роад препятствий: на сложных грунтах, автомобиль ведет себя вполне устойчиво. Но, честно говоря, украинское бездорожье на нем покорять жалко: лучше отдать предпочтение чему-нибудь подешевле и повыносливее.
Основные тенденции дизайна остаются прежними
Долго расписывать “интерьерную” часть на этот раз не будем: полюбоваться изменениями во внешнем виде Вранглера можете на фото. На наше мнение, версия получилась достаточно стильной.
Оставьте отзыв