Інтерфейс змінено на Українську. Змінити на російську мову?

Непредвзято о Jeep Wrangler  2018

Непредвзято о Jeep Wrangler  2018

Трудно спорить с тем, что Jeep Wrangler - это  настоящая легенда офф-роуда. Обновленная версия 2018-го года тоже не стала исключением: автомобиль выполнен в добрых традициях бренда Jeep, но не обделен “изюминками”. Сегодня рассмотрим базовую комплектацию “свежего” Вранглера и расскажем Вам, удобно ли на ней кататься.

Шоссе или бездорожье? Промчимся везде!

То, что ощутимо практически сразу, как только Вы садитесь за руль нового Jeep Wrangler - создатели значительно потрудились над качеством и комфортом езды. Радует улучшенная шумоизоляция (даже на высокой скорости), плавность в управлении, и, конечно же вполне комфортный салон. Длинная колесная база делает внедорожник невероятно устойчивым при езде по шоссе.

Турбированный двигатель на 2 литра - достаточно экономичный и мощный (выдает 270 л.с.). Конечно же, это не самая впечатляющая мощность, на которую способны Вранглеры, но вполне неплохой показатель. В 2019 году, в линейке моторов Jeep Wrangler текущего модельного года планируется запуск  дизельного V6: скорее всего, он обойдет по многим показателям движок, который уже удалось протестировать водителям.

Благодаря внушительному клиренсу, Jeep Wrangler не боится офф-роад препятствий: на сложных грунтах, автомобиль ведет себя вполне устойчиво. Но, честно говоря, украинское бездорожье на нем покорять жалко: лучше отдать предпочтение чему-нибудь подешевле и повыносливее.

Основные тенденции дизайна остаются прежними

Долго расписывать “интерьерную” часть на этот раз не будем: полюбоваться изменениями во внешнем виде Вранглера можете на фото. На наше мнение, версия получилась достаточно стильной.

Возможно вам будет интересно

нет отзывов

Оставьте отзыв

Войдите либо зарегистрируйтесь, чтобы оставить отзыв!
Scroll

Этот сайт использует cookies. Вы можете изменить настройки cookies в своём браузере. Узнать больше.