Компания в Японии познакомила широкую публику c новой спецверсией «Патрол» прошлого поколения, которое до сегодня успешно продается на ринке Близкого Востока.
Всем известно, что у японцев довольно неплохо обстоят дела с продажей «классических» поколений собственных полноприводных автомобилей. Например, компания Ниссан предлагает рынку Патрол с кузовом Y61, что среди джиперов считается последним «правильным» Patrol. Конкретно под эту модель Ниссан создал сразу несколько версий, некоторые из них обладают приставкой Gazelle в названии. У одного из вариантов колеса на 17 дюйм с внедорожной гуммою шириной в 285 мм, также автомобиль оснащен большим спойлером, тонированной оптикой над дверью багажника, лебедкой на переднем бампере (тяга 4300 кг) и шноркелем, который помогает авто переезжать через броды глубиной 1,5 м.
Новая версия Ниссан Патрол Газель Х обеспечена более мощной подготовкой: автомобиль укомплектован силовыми бамперами, защитой моторного отсека, мощными амортизаторами KING, а также экспедиционным багажником, лифтованной подвеской на 100 мм, дополнительной оптикой с фарами 3х3 дюйм и внедорожными шинами шириной в 315 мм.
Еще одной спецверсией стал внедорожник – Ниссан Патрол Фалкон. Что касается тех. характеристик, то машину можно сравнить с хорошо известным «Super Safari», но без лебедки. Зато, вездеход может похвастаться дополнительной оптикой, бесцветными расширителями колес. арок, защитой кузова – хромированного типа. А сам салон отделан кожей коричневого цвета, в наличии есть холодильник.
Говоря о силовом агрегате, следует отметить, что все 3 версии внедорожника оснащены «шестеркой» на бензине TB48DE, объем двигателя составляет 4,8 л – мощность 284 к. с. (452 Нм). КП – 5-ступенчатый автомат/механика.
Больше интересных статей читай на Bezdor4x4, в рубрике «Новости».
Оставьте отзыв