Інтерфейс змінено на Українську. Змінити на російську мову?

Подготовка к зиме: заряжаем аккумулятор правильно

Подготовка к зиме: ★заряжаем аккумулятор правильно★

Все автомобилисты понимают, что зима — это нелегкое и ответственное время года и именно в этот период автомобиль требует больше ухода. Большое внимание требует аккумулятор, ведь он запускает двигатель, питает электрические приборы и помогает генератору.

Для бесперебойной работы аккумулятора необходимы благоприятные условия, а именно — температура. Если она ниже 20 градусов или выше 30 градусов, то производительность уменьшается за счет сгущения электролита. Также сгущается автомобильное масло и поэтому запустить двигатель становится труднее.  Если помимо всего включить фары, обогрев и проигрыватель — аккумулятор чрезмерно нагружается и может быстрее выйти из строя.

До 0 градусов — аккумулятор теряет 35% своей мощности. А если температура ниже, то эта цифра может достигать 50%. Позаботиться об аккумуляторах поможет зарядное устройство

СТЕК — это прибор последнего поколения, который заряжает все виды аккумуляторов, транспортные средства и различное электрооборудование.

Как помочь аккумулятору?

Чтобы аккумуляторы не разряжался и не терял производительности нужно его заряжать. В частности, когда автомобиль долго не использовался. Это можно делать при необходимости ночью, чтобы к утру батарея разогрелась и запуск двигателя не был таким энергозатратным.

СТЕК — это умное зарядное устройство, которое полностью автоматизировано. Процессор контролирует состояние батареи во время зарядки, а также автоматически переходит в режим поддержки после завершения работы. Можно заряжать автомобиль через гнездо прикуривателя, не открывая капот.

Важно то, что не страшно оставлять устройство СТЕК ночью для поддержки уровня зарядки, ведь он имеет защиту от перепадов напряжения и изменений полярности.
 

Функции зарядных устройств СТЕК
 

Зарядки СТЕК имеют особые режимы, которые помогают сделать процесс зарядки быстрым, безопасным и комфортным:

  • Программа для низких температур. Она обеспечивает высокое напряжение, что помогает эффективно зарядить аккумулятор зимой. Идеальная для AGM-аккумуляторов Optima, ведь им не подойдет зарядное устройство с низким напряжением.
  • Датчик температуры. Он регулирует напряжение в зависимости от температуры воздуха (от -20 до +50 градусов по Цельсию).
  • Режим источника питания. Питает автомобиль во время замены батареи. Поэтому не страшен любой сбой настроек транспортного средства (мультимедийной системы, сигнализации, и другого электрооборудования).
  • Программа восстановления. Программа устраняет расслаивание электролита в аккумуляторе. Для поддержания батареи достаточно использовать эту функцию один раз в год.


Заботимся об аккумуляторе зимой
 

Ежедневно, после завершения пользования автомобилем необходимо:

  • Осмотреть аккумулятор на наличие трещин.
  • Очистить контакты и верхний корпус.
  • Очистить отсек аккумулятора.
  • Проследить, чтобы все клеммы были чистыми, сухими и смазанными.

Если придерживаться этих простых рекомендаций - с приходом весны вас не будут ожидать неприятные сюрпризы.
 

Возможные проблемы
 

Расслаивание электролита — одна из причин выхода из строя аккумулятора. Электролит накапливается на дне, а вся кислота, которая находится в верхней части — теряет эффективность. Избыток электролита на дне вызывает сульфатацию батареи.



Сульфатация — убийца аккумулятора. Это процесс когда серная кислота электролита оседает на пластинах и образует сульфат свинца, который ухудшает между ними ток. Если вовремя не обнаружить этот процесс, то батарею в ближайшее время придется выбросить.



Десульфатация - когда зарядные устройства СТЕК оказывают импульсы тока и оживляют электролит. Правда это не поможет устранить сульфат свинца из пластин.

Готовимся к зиме ответственно!

 

Возможно вам будет интересно

нет отзывов

Оставьте отзыв

Войдите либо зарегистрируйтесь, чтобы оставить отзыв!
Scroll

Этот сайт использует cookies. Вы можете изменить настройки cookies в своём браузере. Узнать больше.