Інтерфейс змінено на Українську. Змінити на російську мову?

Тест-драйв УАЗ Патриот 2019: что новенького

Тест-драйв УАЗ Патриот 2019: что новенького

Не успели поклонники старого-доброго УАЗа вдоволь накататься на Патриотах 2016-2018 годов, как мы уже опробовали самую “свежую” модификацию всем известной машины: из модельного ряда 2019.

От дизельного движка производители решили отказаться: УАЗ Патриот 2019 получил бензиновый мотор ЗМ3-409 с мощностью в 149 л.с. и и возросшим до 235 Нм крутящим моментом.  Разница чувствуется сразу, как только садишься за руль рестайлинговой версии: новый мотор отлично проявляет себя в городе и за его пределами.

Переключать передачи на Патриоте теперь тоже гораздо удобнее. Производитель доработал кулису, добавил обновленный рычаг з демпфером, который не “зудит” при переключении. Несмотря на то, что передаточные числа КПП не изменились, стартовать теперь можно хоть с второй передачи, и сразу же переключаться на четвертую - благо, тяги хватает.

Анонсировалось, что УАЗ ПАтриот 2019-го оснащен комплектом сцепления от LUK: якобы, это позволяет на 20% уменьшить усилие выжима. На деле это не чувствуется: педаль по-прежнему остается немного тугой.

Из плюсов “свежего” Патриота - новый передний мост, который ощутимо пошел ему на пользу. Теперь внедорожник не плавает на трассе и позволяет водителю отпустить руль даже в небольшой асфальтовой колее: машину больше не кидает из стороны в сторону. Но при этом, модель 2019 все же остается достаточно шумной: звукоизоляция немного хромает.

Пыли в салоне УАЗа теперь точно будет меньше: зимой это проверить не удалось, но порадовал дополнительный уплотнитель на двери багажника. Возможно, он влияет и на изоляцию шума, но совсем незначительно.

Для всех комплектаций нового УАЗ Патриот, кроме самой бюджетной “Классик Fleet”, доступен опциональный  набор “Экспедиция”. Туда входят: лебедка, экспедиционный багажник, лестница, внедорожные покрышки и силовые пороги. Базовая версия нового Патриота подорожала по сравнению с дорестайлинговой на 6,5 тысяч гривен, все остальные - более, чем на 14 тысяч.

И напоследок, пару слов о дизайне. Внешне, Патриот практически не изменился: лишь получил темно-синий цвет, который был доступен предыдущей модели исключительно в версии “Футбол”. Кстати, диски у версии тоже новые: 18-дюймовые “Кару”.

 

Возможно вам будет интересно

нет отзывов

Оставьте отзыв

Войдите либо зарегистрируйтесь, чтобы оставить отзыв!
Scroll

Этот сайт использует cookies. Вы можете изменить настройки cookies в своём браузере. Узнать больше.