Інтерфейс змінено на Українську. Змінити на російську мову?

Внедорожник на базе UAZ: Как сделать это самостоятельно?

Внедорожник на базе UAZ: Как сделать это самостоятельно?

Как известно, в сельских местностях, где с дорогой не все в порядке, а также на загородных магістралях, езда не приносит никакого удовольствия. Особый дискомфорт создают дождь, снег и грязь – все эти факторы вынуждают большинство автовладельцев задуматься над покупкой внедорожника, однако далеко не каждому такая роскошь будет по карману. Именно потому, существует практика создания внедорожника на основе UAZ.

С чего начать?

Чаще всего для создания полноприводного автомобиля используются запчасти от старой машины/мототехники. Порой доказано, лучше всего для этой задачи подходит UAZ.

Вот чем нужно запастись для работы:

- Металлическими и резиновыми накладками;

- Поролон;

- Мягкий пластик;

- Винты в достаточном количестве;

- Стекло триплексное;

- Коврики выполнены из синтетики;

- Для обшивки потребуются алюминиевые листы, в которых края – рифленые.

- Набор необходимых инструментов.

Поэтапное создание вездехода

Для начала, необходимо создать конструкцию – соединение рамы автомобиля с внешней обшивкой. Лучше всего подойдут материалы из стали, что-то на подобии труб, поскольку они должны выдерживать большие нагрузки. Не стоит забывать и об изоляции от влаги, если за основу идет UAZ.

Обратите внимание, не всегда получается сварить трубы или купить новые, поэтому в таких случаях вы спокойно можете использовать подлинный корпус машины. Практика показывает, что очень часто кузов меняется, в результате чего получается необходимый внешний вид. Но не это важно, а укрепление крыши и «боковин». Нуждается в укреплении и само днище автомобиля, поскольку именно эта часть в будущем будет принимать большую часть нагрузки.

Обшивка

Перед тем как проводить обшивку внедорожника на основе UAZ, необходимо снять уже существующую обшивку. Такую процедуру можно проводить параллельно с усилением корупуса.

Заметьте, прочности вездеходу добавят и рифленые листы. Нужно выбирать материал толщиной в 1,5-2 мм. Для крепления понадобятся винты М5. Конечно, в результате соединения рамы с рифлеными листами, останутся так называемые пробелы в работе, здесь и пригодятся резиновые накладки.

Обычно, именно обшивка является самым болезненным местом. При неправильном выполнении работы, можно сделать уязвимой всю конструкцию автомобиля к тем или иным влияниям окружающей среды. Для улучшения изоляции подойдет и силикон.

Технические моменты

Особого внимания требует развал колес при сборке моста. В первую очередь нужно приваривать нижние части подшипников, а затем уже верхние. После чего эти части крепятся болтами к самой раме.

Если вы «строите» внедорожник для езды по болотистой местности, выбирайте колеса, которые смогут справиться с трясиной и грязью. Также, в таких случаях рекомендуется делать гусеничный внедорожник на основе UAZ.

И помните, делая вездеход ствоими руками, серьезно позаботьтесь о мерах безопасности. Детали нужно проверять на прочность, чтобы автомобиль был безопасным транспортным средством не только для автовладельца, но и для пешеходов.

Больше интересных статей читайте на Bezdor4x4, в рубрике «Новости».

Возможно вам будет интересно

нет отзывов

Оставьте отзыв

Войдите либо зарегистрируйтесь, чтобы оставить отзыв!
Scroll

Этот сайт использует cookies. Вы можете изменить настройки cookies в своём браузере. Узнать больше.